- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня вернулись из Гринвальд.Отдыхали с 10 по 12 января.Вкусная еда в ресторане,завтраки конечно поднадоели так как приезжаем 4 раз и одно и тоже.Хотелось бы разнообразия.Температура воздуха была минус 20 градусов,но это нам не помешало,поплавали в бассейне,отдохнули в сауне.В целом все как всегда радует,так как приезжаем отдыхать и...
Сегодня вернулись из Гринвальд.Отдыхали с 10 по 12 января.Вкусная еда в ресторане,завтраки конечно поднадоели так как приезжаем 4 раз и одно и тоже.Хотелось бы разнообразия.Температура воздуха была минус 20 градусов,но это нам не помешало,поплавали в бассейне,отдохнули в сауне.В целом все как всегда радует,так как приезжаем отдыхать и расслабляться.Одно только не понятно,чем мы так развеселили девушку,скорее всего официантку.Пришли на завтрак,Доброе утро!и хохот.Смеялась очень долго смотрела на нас,может потому что мы в 10.15 пришли.Ну выспались и что?!Пришли сдавать номер,ребёнок подошёл прощаться с кошками,кстати милые котейки.Она на нас смотрит и снова ржёт как лошадка.Я не поняла мы что,шутка какая то?!Бейджика у девушки не увидела,было холодно и она накрылась пледом.Волосы русые,длинные ,убранные в хвост.Очень надеюсь,что руководство обратит на это внимание.Очень интересно,если мы клоуны какие то,ну давайте вместе посмеёмся.Я только за!
Уважаемая, Ирина! Спасибо за то, что нашли время дать обратную связь по проживанию в отеле «Гринвальд by USTA Hotels»! По описанной Вами ситуации была проведена тщательная и детальная проверка, на основании которой можем прояснить ситуацию. До Вашего прихода на завтрак сотрудники общались между собой, в следствии чего, Вы наблюдали смех и улыбку на...
Уважаемая, Ирина! Спасибо за то, что нашли время дать обратную связь по проживанию в отеле «Гринвальд by USTA Hotels»! По описанной Вами ситуации была проведена тщательная и детальная проверка, на основании которой можем прояснить ситуацию. До Вашего прихода на завтрак сотрудники общались между собой, в следствии чего, Вы наблюдали смех и улыбку на их лицах, никак не относящуюся к Вам! Во втором случае, сотрудники умилялись ситуации с котами и ребенком. С нашей стороны не было никакого умысла Вас обидеть и поставить в неудобное положение, и нам искренне жаль, что у Вас остался неприятный осадок. Мы будем очень рады, если данная ситуация не повлияет на Ваш выбор при бронировании загородного отеля в следующий раз, а мы, в свою очередь, сделаем всё, чтобы Ваше проживание прошло без малейших нареканий! С искренними намерениями и наилучшими пожеланиями!