Salon SASHA hair and body

Салон красоты
  • Екатеринбург, Шейнкмана, 90 — 1 этаж
  • Геологическая 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень долго собиралась на окрашивание и стрижку, но в связи с большой загруженностью на работе, получилось выбраться только в новогодние праздники, 6 января. Выбирала салон по отзывам и комплексом предоставляемых услуг, выбор пал на салон Salon SASHA hair and body, записавшись онлайн мне был назначен мастер-универсал Захарова Людмила. Салон...

Показать целиком

Очень долго собиралась на окрашивание и стрижку, но в связи с большой загруженностью на работе, получилось выбраться только в новогодние праздники, 6 января. Выбирала салон по отзывам и комплексом предоставляемых услуг, выбор пал на салон Salon SASHA hair and body, записавшись онлайн мне был назначен мастер-универсал Захарова Людмила. Салон находится в центре Екатеринбурга, задержавшись на 10 минут, я заблаговременно предупредила администратора. «Мой мастер» приехала позже на пол часа, надела маску и пригласила пройти на место. Внешний вид «мастера» был немного непонятный, красные уставшие глаза, путающая речь, падающие предметы, на мой вопрос: «Все ли хорошо?», был дан ответ, что немного приболела, но все хорошо. Уже по истечении некоторого времени, «мастер Людмила» призналась, что она приехала с тусовки, но это не помешает ее мастерству. Переживания были, но я успокаивала себя тем, что это просто волосы, а в случае неудачи все можно поправить. Когда собираешься полгода к смене кардинального имиджа, очень сложно отказаться от запланированного. Закончив покраску, результат был немного другой от ранее показанных «мастеру» моих пожеланий, думаю, это не критично. После стрижки из волос по пояс в удлиненное каре, мной было озвучено, что волосы у лица слишком короткие, хотя обсуждалось, что будет максимальная длина и уже постепенно будем убирать до нужной длины. На что «мастер Людмила» начала агрессивно высказываться: «Ты что хотела, то и получила», также «Что за предъявы» и «Хочешь бесплатно, не получится». Я впала в ступор, абсолютно никого желания доделывать работу не было с этим «мастером», я решила на этом закончить. На что указанный «мастер» мне вцепились в руку и гневным тоном сказала: «Садись! Я доделаю свою работу». Я же выбежала к стойке администратора, чтоб поскорее рассчитаться и уехать из этого дурдома, уже находясь в шоке от происходящего и еще не понимая, что ждёт впереди… В след за мной выбегает «мастер Людмила» и начинает оскорбительный шквал мата, оскорблений и угроз!!!! Какие-то фразы про клубы и наркотики, фамилии каких-то людей.. Подобным образом непозволительно общаться с клиентами! Ни одно из высказываний данной женщиной не пропустит цензура! Я вижу человека впервые в жизни, пришла за услугой за вполне достойные деньги и хочу получить соответствующий сервис, а в результате получила ЭТО!! Администратор Анастасия попросила мастера-мужчину из соседнего зала увести эту женщину в подсобное помещение. На этом наше общение с ней прекратилось. Оплату с меня не взяли, пообещав что данный прецедент будет передан руководству в лице Александра Бычкова (собственник), от которого пообещали дать мне обратную связь по инциденту, но ее не последовало. На этом все.

День испорчен, в мой адрес было высказано огромное количество оскорблений и угроз.

Довожу до сведения, на вашего сотрудника в лице мастера-универсала Захарову Людмилу будет написано заявление в прокуратуру в части ст. 5.61 КоАП РФ, дополнительно жалоба в Управление ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей. Такие «мастера» не должны работать с людьми, с ее слов, она будущий косметолог! Не дай бог попасть к такому «мастеру», волосы поправимо, а с лицом будет сложнее.

Прошу от непосредственного руководства принять меры в отношении неадекватного сотрудника, перед допуском к работе с клиентами проводить анализ своих сотрудников на трудоспособность, медицинское освидетельствование на алкогольное и наркотическое опьянение.

Надеюсь, мой отзыв поможет другим потенциальным клиентам при выборе салона, а именно конкретного мастера, чтоб избежать подобного отношения к себе.

Мастер больше не работает в салоне!

Благодарю, что дали комментарий на счет того, что с вами связались!

В любом случае будем вас ждать в гости. У вас есть мой личный номер, я вам писал с него…. Предложение в силе, что за мной вам извинения! Пишите буду ждать.

Александр Бычков

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Видимо, этот салун ещё покруче соседей Пилки будет

    Место сё таки проклятое для бизнеса и самими же предпринимателями-бизнесменами

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жесть какая, с вами никто не связался из руководства?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Связались вчера, принесли извинения, предложили стрижку и покраску у другого мастера за их счет. Но желания повторного посещения нет, поправлю в другом салоне. По данному «мастеру» буду добиваться справедливости, не должны такие мастера работать с людьми. И каждый осознанный человек должен нести ответственность за свои деяния и поступки! Нельзя вылить ушат грязи на незнакомого человека, тем более находясь на рабочем месте и продолжать работать как ни в чем не бывало! Безнаказанность, как правило и ведет к дальнейшей деградации, вседозволенности и упадку сервиса, как в частности конкретных мастеров, так и предприятий в целом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сашу Бычкова знаю давно, он хороший мастер сходите к нему, думаю этот сотрудник больше у него работать не будет, он сам не терпит хамства(если все так было)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мастер больше не работает в салоне!

    Благодарю, что дали комментарий на счет того, что с вами связались!

    В любом случае будем вас ждать в гости. У вас есть мой личный номер, я вам писал с него…. Предложение в силе, что за мной вам извинения! Пишите буду ждать.

    Александр Бычков

  • Кошмар какой! Действительно, планируешь смену образа, записываешься в приятном ожидании, а получаешь ЭТО. Спасибо вам, Александра, больше в этот салон ни ногой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Удивительно видеть такой отзыв. Людмила мой мастер уже более 10 лет. Всегда довольны результатом ,отношением всей семьей. Возможно произошло какое то недопонимание с мастером? На вкус и цвет🤷🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне там волосы обкорнали,Бычков пообещал в подарок лечение для волос,ничего не значат его слова,всем добра

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы