- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Салон скатился! Увы!
Была здесь год назад на свой день рождения, очень понравилось, решила в этом году повторить традицию и вышло как то на 3ку...
Начнем с того, что накануне позвонил мужчина из салона и сказал, что можем даже прийти чуть раньше, у нас так и вышло, минут на 15-20. На пороге нас встретила какая то неопрятная дама с гулькой на...
Салон скатился! Увы!
Была здесь год назад на свой день рождения, очень понравилось, решила в этом году повторить традицию и вышло как то на 3ку...
Начнем с того, что накануне позвонил мужчина из салона и сказал, что можем даже прийти чуть раньше, у нас так и вышло, минут на 15-20. На пороге нас встретила какая то неопрятная дама с гулькой на голове и в спортивном костюме с фразой :"Чё то Вы рано пришли, ну ладно раздевайтесь! " , любезностью и не пахнет.
Дальше к нам пришел сначала один мастер с фразой "Ложите вещи свои", затем нагнулась и показала нам свои зеленые труселя, а-ля село на выезде. Когда нас "помещали в бочку" по очереди, мастер уходила, и чтоб ее найти нам пришлось выходить и кричать , хоть кого-нибудь, в итоге пришла дама с ресепшен, сказала, что есть звонок вызов мастера, но даже позвонив в него позже во время программы , мы так и не дождались никого.
Затем мы посетили бочку и нам сообщили, чтоб мы собирали свои вещи и шли в другой кабинет, я была в шоке, что за беготня в полуголом виде???
Дальше был массаж, к этому претензий нет, сделали хорошо, оба мастера.
Пошли мы на чайную церемонию по завершению программы, в коридоре меня встречает мастер и говорит:"Вы можете сейчас заплатить , а потом идти чай пить, а то мне некогда уходить надо!", дамы с гулькой на ресепшн нет, пришлось заплатить. А в голове вопрос, "А меня должно волновать , что Вам надо бежать к другим клиентам?"Организация на 0. Когда мы пошли пить чай никого так и не было, когда уходили тоже! При входе находиться обувь и вещи клиентов, заходи и бери , что хочешь, никого нет и никто не придет! Так сказать ни здравствуйте ни до свидания мы не получили!
Огромная просьба к хозяевам, пожалуйста обратите внимание на организацию, ОНА портит все впечатления от массажа!
Скажу честно, больше не вернусь!
Уважаемая Виктория.
Разрешите от лица Администрации салона принести Вам свои извинения по поводу испорченного времени в нашем салоне.
Наш салон очень ценит обратную связь и дорожит высоким качеством оказываемых услуг.
Да, накануне Вас попросили подойти пораньше, но это не только Вас касалась данная просьба, т.к. записи очень плотные, кол-во...
Уважаемая Виктория.
Разрешите от лица Администрации салона принести Вам свои извинения по поводу испорченного времени в нашем салоне.
Наш салон очень ценит обратную связь и дорожит высоким качеством оказываемых услуг.
Да, накануне Вас попросили подойти пораньше, но это не только Вас касалась данная просьба, т.к. записи очень плотные, кол-во клиентов высокое, а многие клиенты подходят именно к указанному времени, хотя процедуры должны начаться в определенное время, что приводит к задержке следующих клиентов (данное пожелание указано на сайте салона в правилах посещения). Да, после посещения бочки, Вас попросили пройти в другой кабинет на массаж, т.к. у Вас в программе не значились другие процедуры, а бочку нужно было предоставить для следующих клиентов, Да Мы признаем, что это доставляет неудобства, поэтому в течении месяца у Нас установят дополнительную сауну для удобства.
По поводу работы администратора, в этом наши взгляды в целом совпадают. Этот администратор работал последние дни, и видимо вообще не было желания выполнять свои прямые обязательства и соответствовать внешнему виду салона. Признаем наше упущение! У нас ведется фиксация работы администраторов, работа которых тщательно разбирается руководством салона. Мы очень разочарованы, что сорвали Вам этот замечательный день, как День рождения.
Еще раз приносим Вам свои извинения, и Вам огромное спасибо за обратную связь, благодаря ей Мы развиваемся и становимся лучше, учитывая все ваши пожелания!
Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и готовы Вам предложить индивидуальные условия на следующее посещение, если у Вас появиться данное желание. Вы очень дороги нам, как наш Любимый клиент!!
Уважаемая Виктория.
Разрешите от лица Администрации салона принести Вам свои извинения по поводу испорченного времени в нашем салоне.
Наш салон очень ценит обратную связь и дорожит высоким качеством оказываемых услуг.
Да, накануне Вас попросили подойти пораньше, но это не только Вас касалась данная просьба, т.к. записи очень плотные, кол-во клиентов высокое, а многие клиенты подходят именно к указанному времени, хотя процедуры должны начаться в определенное время, что приводит к задержке следующих клиентов (данное пожелание указано на сайте салона в правилах посещения). Да, после посещения бочки, Вас попросили пройти в другой кабинет на массаж, т.к. у Вас в программе не значились другие процедуры, а бочку нужно было предоставить для следующих клиентов, Да Мы признаем, что это доставляет неудобства, поэтому в течении месяца у Нас установят дополнительную сауну для удобства.
По поводу работы администратора, в этом наши взгляды в целом совпадают. Этот администратор работал последние дни, и видимо вообще не было желания выполнять свои прямые обязательства и соответствовать внешнему виду салона. Признаем наше упущение! У нас ведется фиксация работы администраторов, работа которых тщательно разбирается руководством салона. Мы очень разочарованы, что сорвали Вам этот замечательный день, как День рождения.
Еще раз приносим Вам свои извинения, и Вам огромное спасибо за обратную связь, благодаря ей Мы развиваемся и становимся лучше, учитывая все ваши пожелания!
Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и готовы Вам предложить индивидуальные условия на следующее посещение, если у Вас появиться данное желание. Вы очень дороги нам, как наш Любимый клиент!!