- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудничества не получилось. Hа сайте santech.ru был сделан розничный заказ на физ.лицо с оплатой при получении. Вскоре перезвонил менеджер, уточнил заказ, цену, доставку и сроки; в целом, всё устроило. Чуть позже на электронный адрес пришло уведомление, с просьбой подъехать в кассу оплатить счёт, а с собой ещё и ПАСПОРТ!! Простите, что?!? WTF?...
Сотрудничества не получилось. Hа сайте santech.ru был сделан розничный заказ на физ.лицо с оплатой при получении. Вскоре перезвонил менеджер, уточнил заказ, цену, доставку и сроки; в целом, всё устроило. Чуть позже на электронный адрес пришло уведомление, с просьбой подъехать в кассу оплатить счёт, а с собой ещё и ПАСПОРТ!! Простите, что?!? WTF?
Ребята, вы вправду думаете, что в 21-м веке ИТ и конкуренции, я, как потенциальный потребитель ваших товаров/услуг, потрачу своё личное время на поездку, чтобы оплатить вам счёт в КАССУ (у которой ещё и обеденный перерыв есть); при этом оставлю непонятно кому свои персональные данные, а потом, прождав оговоренные сроки, ЛИЧНО ещё поеду на объект принимать товар?? Такого маразма ещё не встречал.., ситуация даже повеселила, немного))
Сразу хочется сравнение привести: вы пиццу тоже с паспортом заказываете и в кассу перед получением ездите оплачивать её полную стоимость, а также стоимость доставки? :DDD Вот и тут отличий не вижу - те же товары народного потребления, с разницей лишь в том, что одни продовольственные, другие нет.
Благо конкуренция в этой сфере позволяет выбирать, что и было сделано. Заказали в двух других компаниях. В одной пришлось самим съездить забрать, в другой в тот же день была доставка и товарищ на объекте принял товар в полном объёме, рассчитавшись с водителем без моего присутствия. Бинго!
P.S. С таким подходом к организации бизнеса и одной звезды много. Ставлю две только за работу менеджера.