• Филиал не найден

СберБанк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сбербанк - банк друзей. С ТАКИМИ ДРУЗЬЯМИ И ВРАГОВ НЕ НАДО.

Вот тут Виктория Рыжакова, один из руководителей среднего звена отчаянно пиарит свой сбербанк, предпринимая попытки за уши вытащить репутацию этого отделения, да и банка в целом. Не знаю, кого и с кем сближает этот банк, моя история такая.

Случилось так, что одному моему другу...

Показать целиком

Сбербанк - банк друзей. С ТАКИМИ ДРУЗЬЯМИ И ВРАГОВ НЕ НАДО.

Вот тут Виктория Рыжакова, один из руководителей среднего звена отчаянно пиарит свой сбербанк, предпринимая попытки за уши вытащить репутацию этого отделения, да и банка в целом. Не знаю, кого и с кем сближает этот банк, моя история такая.

Случилось так, что одному моему другу понадобилось завести карту в Сбербанке

По состоянию здоровья (инвалид I группы, лежачий) он сам это сделать не может. При этом абсолютно вменяемый, я бы даже сказала, социально активный человек.

Чтобы получить карту, сделали доверенность – на меня. Это целая история с выездом на дом нотариуса.

Перед тем, как сделать доверенность, я позвонила в Сбербанк, потому что на сайте нет НИКАКОЙ информации или шаблонов. Оператор сказала, доверенность, пенсионное удостоверение и заявление с подписью заявителя. Вот мы все это собрали, распечатали несколько заявлений, потому что повторяю НА САЙТЕ НЕТ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ. На всякий случай, перед тем, как забрать доверенность, я еще раз заехала в Сбербанк г. Екатеринбург, Ленина,25. Там мне руководитель какого-то звена Рыжакова В.В. объяснила, что заявление не нужно – только доверенность с определенной фразой и пенсионное удостоверение.

Еду за доверенностью, а вдруг не то написали, переживаю. Приезжаю, читаю. Вроде все то. Приезжаю в Сбербанк на Ленина,25. Беру талон сажусь в очередь. Подходит моя очередь. Барышня-оператор чуть ли не хватается за сердце, очень переживательная..мол, мы так не делаем, у нас был прецедент, служба безопасности запретила. Не оформляют.

Повела меня к заведующей, как раз к той, у которой я ровно полчаса назад все выясняла. При этом сопровождая действо саундтреком – «нельзя, служба безопасности запретила…». Заведующая, все та же г-жа Рыжакова, тут же переобувается и находит в доверенности кучу неточностей. Как же так, спрашиваю я, вот же написано могу карту получить, пин код и тырыпыры. Нет, говорит Рыжакова В.В. не написано же , что вы можете ее просить об открытии карты. Так я представитель, нотариально заверенный, - пытаюсь убедить я Викторию. Это все филькина грамота, - резюмирует несгибаемый представитель Сбербанка. А если заявление, заверить нотариусом, - пытаюсь вытащить последний козырь. И это тоже филькина грамота для банка, заявляет г-жа Рыжакова. Хорошо, говорю я. Может быть вы сами приедете, тут рядом. ̶И̶д̶и̶т̶е̶ ̶в̶ ̶ж̶*̶*̶у̶.̶ Нет, мы так не делаем, заявили представители банка.

А теперь разбор полета. Обратите внимание на текст в доверенности про карту (обвела красненьким).

Кроме того, есть ГК РФ Статья 182.п.1. Представительство

Тут я могу допустить, что где-то что-то по закону я могла упустить. НО! На сайте есть только один шаблон по запросу «доверенность» довольно мутный, ни пояснений, никакой четкой инструкции, больше по теме нет ничего. Поэтому, со слов рыжиковых и других барышень, объяснили нотариусу, что надо. Та, на всякий вытащила все полномочия, следующее только генералиссимус, генеральная доверенность.

По запросу «инвалид» куча ссылок о чудесной благотворительной работе сбербанка. Казалось бы, ну и хрен с ним, со Сбербанком. Но у нас только Сберанк может осуществлять операции с социально незащищенными слоями населения. В другом банке сказали – да без бэ, приедем в течение двух часов, карту привезем.

Позвонила я другу. Ладно, говорит, фиг с ним, попрошу кого-нибудь меня довезти. А для меня не фиг с ним, я думаю до какой степени ,с*ка, оскотинивания надо дойти, чтобы так с людьми обращаться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Ох уж эти доверенности...мой муж однажды находясь в двухмесячной командировке за границей, умудрился потерять карточку с большой суммой денег. Оттуда он ничего сделать не мог, естественно. Пошел к нотариусу там, сделал доверенность, перевод( я перед этим узнала как все должно быть оформлено, мне все расписали). Доверенность передали с коллегой. Ура. Иду в банк. А там оказывается в доверенности номер отделения в котором счет открыт, не совпадает. А написано все так же, как мне диктовали в самом сбербанке. Короче семь кругов ада пришлось пройти прежде чем мы свои деньги смогли получить. Я там орала и топала ногами что человек за границей без денег сидит. Типа в положение войдите. Ага, щаз..все для людей...ваш случай это только подтверждает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я собираюсь до прокуратуры дойти. Они мне на фейсбуке отписались, что не делают карты по доверенностям, на основании чего, не сообщили и альтернативы не предложили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кошмар ! Ну и дурдом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что значит не делают?!?!

    Ведь по доверенности вы-это он!

    Охренели уже совсем. Пользуются своей монополией в некоторых вопросах, редиски (редиска - нехороший человек))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Боюсь что Сбер тут прав. Формулировка "получить карту" и "подать заявление на открытие..." вещи разные( Но сотрудники все равно могли бы быть и поотзывчивее, и сразу объяснять что именно прописывать в доверенности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это, на самом деле, частное мнение, Сбер ответил, что вообще не открывает карты по доверенности

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, друзья, Сбербанк конторка государственная, чиновничкам принадлежит, так что с ними бадаться бесполезно. Что хотят, то и творят. Если бы можно было тут матом ругаться, написала бы что я о них там всех думаю. Сволочи бесчеловечные. Они просто думают что на этом месте не окажутся, но земля то круглая. А эта Рыжакова просто ... слов нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена, добрый день!

    Благодарю Вас за отзыв. Нам очень важно получать обратную связь от клиентов, ведь это помогает улучшать качество обслуживания.

    Согласно нормативным документам банка для открытия счета и первичного выпуска карты в офис должен обратиться лично сам держатель. Обращение доверенного лица не допускается. В свою очередь выдача готовой карты или подача заявления на перевыпуск уже имеющейся карты возможны по доверенности.

    С сотрудником, который предоставила Вам некорректную консультацию по оформлению доверенности, было проведено дополнительное обучение. Уверена, что это позволит избежать в дальнейшем недопонимания со стороны сотрудника реальных потребностей клиентов.

    В ближайшее время наши сотрудники свяжутся с Вами, чтобы найти выход из этой ситуации и выпустить карту.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

  • Для представителя банка и свежезарегистрированного пользователя под ником Solder

    ГК РФ Статья 846. Заключение договора банковского счета

     2. Банк обязан заключить договор банковского счета с клиентом, обратившимся с предложением открыть счет на объявленных банком для открытия счетов данного вида условиях, соответствующих требованиям, предусмотренным законом и установленными в соответствии с ним банковскими правилами.

    Смотрим дальше:

    ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     ИНСТРУКЦИЯ

    от 30 мая 2014 г. N 153-И

     ОБ ОТКРЫТИИ И ЗАКРЫТИИ

    БАНКОВСКИХ СЧЕТОВ, СЧЕТОВ ПО ВКЛАДАМ (ДЕПОЗИТАМ),

    ДЕПОЗИТНЫХ СЧЕТОВ

    В соответствии с пунктом 5 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ кредитным организациям запрещается открывать банковские счета, счета по вкладам физическим лицам без личного присутствия лица, открывающего банковский счет (счет по вкладу), ЛИБО ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ.

    Какие-то у вас есть нормативные документы надзаконные?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Господа, о чём Вы все здесь судачите? Что у нас в России за народ такой дрянной! Один поднимет грязь с пола и давай её мусолить, а другие с преогоромным удовольствием присоединяются. Мало того, что госпожа Елена не изучила как подобается закон, да ещё пошла "трясти за грудки" сотрудников банка:"Вы мол фокусники, сделайте мне, как я хочу! ",так она ещё на всеобщее обозрение неграмотность свою выставила, но стыдит сотрудников банка за это. Я думаю, каждый россиянин при устройстве на работу, как минимум подходит инструктаж на своей работе. Так вот продолжу, когда в инструкции по использованию станка написано: "не суй пальцы - отрубит!!", я думаю любой адекватный работник понимает:"хочу с целыми руками остаться, буду следовать инструкции". Так и здесь если сотрудник банка говорит : "законом не предусмотрено, нарушение преследуется по закону!", а проще говоря :"посадят", значит нужно следовать закону. Всё просто! Добрее надо быть, добрее...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Первый отзыв от анонима о банке :-) дайте-ка отгадаю с трех раз, где вы работаете)))) И, как сотрудник, банка, ответьте мне , на основании какого закона вы , ой, пардон, сотрудники банк действовали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И я бы на вашем месте не стала маслица в огонь подливать, пока с банком "вооруженное перемирие", пытаются найти пути решения. Надеюсь, что вопрос решится адекватно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мда уж.. сталкивалась с г-ой Рыжаковой и методами ее работы. Вам, автор, сочувствую.

    Вы писали отзыв у них в книге? У них за жалобы разбор полетов не хилый. особенно, если жалоба на хамство

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, я писала на банки.ru, сейчас карту мы все-таки получили, устроив шум в соцсетях, пенсионный фонд содействовал, теперь как время появится, петицию напишу, чтобы сбербанк обязали отработать алгоритм работы с инвалидами и выездами на дом к неходячим больным.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы