- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сбербанк - банк друзей. С ТАКИМИ ДРУЗЬЯМИ И ВРАГОВ НЕ НАДО.
Вот тут Виктория Рыжакова, один из руководителей среднего звена отчаянно пиарит свой сбербанк, предпринимая попытки за уши вытащить репутацию этого отделения, да и банка в целом. Не знаю, кого и с кем сближает этот банк, моя история такая.
Случилось так, что одному моему другу...
Сбербанк - банк друзей. С ТАКИМИ ДРУЗЬЯМИ И ВРАГОВ НЕ НАДО.
Вот тут Виктория Рыжакова, один из руководителей среднего звена отчаянно пиарит свой сбербанк, предпринимая попытки за уши вытащить репутацию этого отделения, да и банка в целом. Не знаю, кого и с кем сближает этот банк, моя история такая.
Случилось так, что одному моему другу понадобилось завести карту в Сбербанке
По состоянию здоровья (инвалид I группы, лежачий) он сам это сделать не может. При этом абсолютно вменяемый, я бы даже сказала, социально активный человек.
Чтобы получить карту, сделали доверенность – на меня. Это целая история с выездом на дом нотариуса.
Перед тем, как сделать доверенность, я позвонила в Сбербанк, потому что на сайте нет НИКАКОЙ информации или шаблонов. Оператор сказала, доверенность, пенсионное удостоверение и заявление с подписью заявителя. Вот мы все это собрали, распечатали несколько заявлений, потому что повторяю НА САЙТЕ НЕТ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ. На всякий случай, перед тем, как забрать доверенность, я еще раз заехала в Сбербанк г. Екатеринбург, Ленина,25. Там мне руководитель какого-то звена Рыжакова В.В. объяснила, что заявление не нужно – только доверенность с определенной фразой и пенсионное удостоверение.
Еду за доверенностью, а вдруг не то написали, переживаю. Приезжаю, читаю. Вроде все то. Приезжаю в Сбербанк на Ленина,25. Беру талон сажусь в очередь. Подходит моя очередь. Барышня-оператор чуть ли не хватается за сердце, очень переживательная..мол, мы так не делаем, у нас был прецедент, служба безопасности запретила. Не оформляют.
Повела меня к заведующей, как раз к той, у которой я ровно полчаса назад все выясняла. При этом сопровождая действо саундтреком – «нельзя, служба безопасности запретила…». Заведующая, все та же г-жа Рыжакова, тут же переобувается и находит в доверенности кучу неточностей. Как же так, спрашиваю я, вот же написано могу карту получить, пин код и тырыпыры. Нет, говорит Рыжакова В.В. не написано же , что вы можете ее просить об открытии карты. Так я представитель, нотариально заверенный, - пытаюсь убедить я Викторию. Это все филькина грамота, - резюмирует несгибаемый представитель Сбербанка. А если заявление, заверить нотариусом, - пытаюсь вытащить последний козырь. И это тоже филькина грамота для банка, заявляет г-жа Рыжакова. Хорошо, говорю я. Может быть вы сами приедете, тут рядом. ̶И̶д̶и̶т̶е̶ ̶в̶ ̶ж̶*̶*̶у̶.̶ Нет, мы так не делаем, заявили представители банка.
А теперь разбор полета. Обратите внимание на текст в доверенности про карту (обвела красненьким).
Кроме того, есть ГК РФ Статья 182.п.1. Представительство
Тут я могу допустить, что где-то что-то по закону я могла упустить. НО! На сайте есть только один шаблон по запросу «доверенность» довольно мутный, ни пояснений, никакой четкой инструкции, больше по теме нет ничего. Поэтому, со слов рыжиковых и других барышень, объяснили нотариусу, что надо. Та, на всякий вытащила все полномочия, следующее только генералиссимус, генеральная доверенность.
По запросу «инвалид» куча ссылок о чудесной благотворительной работе сбербанка. Казалось бы, ну и хрен с ним, со Сбербанком. Но у нас только Сберанк может осуществлять операции с социально незащищенными слоями населения. В другом банке сказали – да без бэ, приедем в течение двух часов, карту привезем.
Позвонила я другу. Ладно, говорит, фиг с ним, попрошу кого-нибудь меня довезти. А для меня не фиг с ним, я думаю до какой степени ,с*ка, оскотинивания надо дойти, чтобы так с людьми обращаться.
Елена, добрый день!
Благодарю Вас за отзыв. Нам очень важно получать обратную связь от клиентов, ведь это помогает улучшать качество обслуживания.
Согласно нормативным документам банка для открытия счета и первичного выпуска карты в офис должен обратиться лично сам держатель. Обращение доверенного лица не допускается. В свою очередь выдача...
Елена, добрый день!
Благодарю Вас за отзыв. Нам очень важно получать обратную связь от клиентов, ведь это помогает улучшать качество обслуживания.
Согласно нормативным документам банка для открытия счета и первичного выпуска карты в офис должен обратиться лично сам держатель. Обращение доверенного лица не допускается. В свою очередь выдача готовой карты или подача заявления на перевыпуск уже имеющейся карты возможны по доверенности.
С сотрудником, который предоставила Вам некорректную консультацию по оформлению доверенности, было проведено дополнительное обучение. Уверена, что это позволит избежать в дальнейшем недопонимания со стороны сотрудника реальных потребностей клиентов.
В ближайшее время наши сотрудники свяжутся с Вами, чтобы найти выход из этой ситуации и выпустить карту.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Ох уж эти доверенности...мой муж однажды находясь в двухмесячной командировке за границей, умудрился потерять карточку с большой суммой денег. Оттуда он ничего сделать не мог, естественно. Пошел к нотариусу там, сделал доверенность, перевод( я перед этим узнала как все должно быть оформлено, мне все расписали). Доверенность передали с коллегой. Ура. Иду в банк. А там оказывается в доверенности номер отделения в котором счет открыт, не совпадает. А написано все так же, как мне диктовали в самом сбербанке. Короче семь кругов ада пришлось пройти прежде чем мы свои деньги смогли получить. Я там орала и топала ногами что человек за границей без денег сидит. Типа в положение войдите. Ага, щаз..все для людей...ваш случай это только подтверждает.
я собираюсь до прокуратуры дойти. Они мне на фейсбуке отписались, что не делают карты по доверенностям, на основании чего, не сообщили и альтернативы не предложили.
Кошмар ! Ну и дурдом
Что значит не делают?!?!
Ведь по доверенности вы-это он!
Охренели уже совсем. Пользуются своей монополией в некоторых вопросах, редиски (редиска - нехороший человек))
Боюсь что Сбер тут прав. Формулировка "получить карту" и "подать заявление на открытие..." вещи разные( Но сотрудники все равно могли бы быть и поотзывчивее, и сразу объяснять что именно прописывать в доверенности.
Это, на самом деле, частное мнение, Сбер ответил, что вообще не открывает карты по доверенности
Ну, друзья, Сбербанк конторка государственная, чиновничкам принадлежит, так что с ними бадаться бесполезно. Что хотят, то и творят. Если бы можно было тут матом ругаться, написала бы что я о них там всех думаю. Сволочи бесчеловечные. Они просто думают что на этом месте не окажутся, но земля то круглая. А эта Рыжакова просто ... слов нет.
Елена, добрый день!
Благодарю Вас за отзыв. Нам очень важно получать обратную связь от клиентов, ведь это помогает улучшать качество обслуживания.
Согласно нормативным документам банка для открытия счета и первичного выпуска карты в офис должен обратиться лично сам держатель. Обращение доверенного лица не допускается. В свою очередь выдача готовой карты или подача заявления на перевыпуск уже имеющейся карты возможны по доверенности.
С сотрудником, который предоставила Вам некорректную консультацию по оформлению доверенности, было проведено дополнительное обучение. Уверена, что это позволит избежать в дальнейшем недопонимания со стороны сотрудника реальных потребностей клиентов.
В ближайшее время наши сотрудники свяжутся с Вами, чтобы найти выход из этой ситуации и выпустить карту.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Для представителя банка и свежезарегистрированного пользователя под ником Solder
ГК РФ Статья 846. Заключение договора банковского счета
2. Банк обязан заключить договор банковского счета с клиентом, обратившимся с предложением открыть счет на объявленных банком для открытия счетов данного вида условиях, соответствующих требованиям, предусмотренным законом и установленными в соответствии с ним банковскими правилами.
Смотрим дальше:
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНСТРУКЦИЯ
от 30 мая 2014 г. N 153-И
ОБ ОТКРЫТИИ И ЗАКРЫТИИ
БАНКОВСКИХ СЧЕТОВ, СЧЕТОВ ПО ВКЛАДАМ (ДЕПОЗИТАМ),
ДЕПОЗИТНЫХ СЧЕТОВ
В соответствии с пунктом 5 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ кредитным организациям запрещается открывать банковские счета, счета по вкладам физическим лицам без личного присутствия лица, открывающего банковский счет (счет по вкладу), ЛИБО ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ.
Какие-то у вас есть нормативные документы надзаконные?
Господа, о чём Вы все здесь судачите? Что у нас в России за народ такой дрянной! Один поднимет грязь с пола и давай её мусолить, а другие с преогоромным удовольствием присоединяются. Мало того, что госпожа Елена не изучила как подобается закон, да ещё пошла "трясти за грудки" сотрудников банка:"Вы мол фокусники, сделайте мне, как я хочу! ",так она ещё на всеобщее обозрение неграмотность свою выставила, но стыдит сотрудников банка за это. Я думаю, каждый россиянин при устройстве на работу, как минимум подходит инструктаж на своей работе. Так вот продолжу, когда в инструкции по использованию станка написано: "не суй пальцы - отрубит!!", я думаю любой адекватный работник понимает:"хочу с целыми руками остаться, буду следовать инструкции". Так и здесь если сотрудник банка говорит : "законом не предусмотрено, нарушение преследуется по закону!", а проще говоря :"посадят", значит нужно следовать закону. Всё просто! Добрее надо быть, добрее...
Первый отзыв от анонима о банке :-) дайте-ка отгадаю с трех раз, где вы работаете)))) И, как сотрудник, банка, ответьте мне , на основании какого закона вы , ой, пардон, сотрудники банк действовали?
И я бы на вашем месте не стала маслица в огонь подливать, пока с банком "вооруженное перемирие", пытаются найти пути решения. Надеюсь, что вопрос решится адекватно.
Мда уж.. сталкивалась с г-ой Рыжаковой и методами ее работы. Вам, автор, сочувствую.
Вы писали отзыв у них в книге? У них за жалобы разбор полетов не хилый. особенно, если жалоба на хамство
Нет, я писала на банки.ru, сейчас карту мы все-таки получили, устроив шум в соцсетях, пенсионный фонд содействовал, теперь как время появится, петицию напишу, чтобы сбербанк обязали отработать алгоритм работы с инвалидами и выездами на дом к неходячим больным.