• Екатеринбург, Репина, 94 — 0 этаж
  • Новомосковская 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

9-го декабря 2019 года я обратился в кон​т​а​к​т​ный центр банка через личный кабинет сбербанк-онлайн.

Сообщил, что не могу увидеть детальную информация об ипотечном кредите. Каждый раз получаю 500 ошибку.

В тот же день, 9.12.2019 мне ответили, что проблемы нет.

В ответ я прикладываю скриншот и настаиваю на том, что проблема есть.

14.12.2019...

Показать целиком

9-го декабря 2019 года я обратился в кон​т​а​к​т​ный центр банка через личный кабинет сбербанк-онлайн.

Сообщил, что не могу увидеть детальную информация об ипотечном кредите. Каждый раз получаю 500 ошибку.

В тот же день, 9.12.2019 мне ответили, что проблемы нет.

В ответ я прикладываю скриншот и настаиваю на том, что проблема есть.

14.12.2019 мне поступает звонок из банка, в результате которого я отправляю еще раз скриншот с другого пк.

17.12.2019 приходит смс, из которого следует, что такая проблема возможна и банк соглашается с ней. Ориентировочная дата решения проблемы - январь 2020.

Так как эта дата ориентировочная, то я на неё и ориентируюсь.

Сейчас февраль. Мне пару раз еще перезванивали, гоняли по личному кабинету и обещали разобраться, но воз и ныне там.

191213-1010-170200

Здравствуйте!

Проверка показала, что ошибка в Кредитах появляется, так как в наименовании продукта банка указаны строки, похожие на js-код, а это влияет на стабильную работу Сбербанк Онлайн.

Мы с коллегами не оставим без внимания ваши замечания.

С уважением, Мария

Служба заботы о клиентах

ПАО Сбербанк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы