- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
9-го декабря 2019 года я обратился в контактный центр банка через личный кабинет сбербанк-онлайн.
Сообщил, что не могу увидеть детальную информация об ипотечном кредите. Каждый раз получаю 500 ошибку.
В тот же день, 9.12.2019 мне ответили, что проблемы нет.
В ответ я прикладываю скриншот и настаиваю на том, что проблема есть.
14.12.2019...
9-го декабря 2019 года я обратился в контактный центр банка через личный кабинет сбербанк-онлайн.
Сообщил, что не могу увидеть детальную информация об ипотечном кредите. Каждый раз получаю 500 ошибку.
В тот же день, 9.12.2019 мне ответили, что проблемы нет.
В ответ я прикладываю скриншот и настаиваю на том, что проблема есть.
14.12.2019 мне поступает звонок из банка, в результате которого я отправляю еще раз скриншот с другого пк.
17.12.2019 приходит смс, из которого следует, что такая проблема возможна и банк соглашается с ней. Ориентировочная дата решения проблемы - январь 2020.
Так как эта дата ориентировочная, то я на неё и ориентируюсь.
Сейчас февраль. Мне пару раз еще перезванивали, гоняли по личному кабинету и обещали разобраться, но воз и ныне там.
191213-1010-170200
Здравствуйте!
Проверка показала, что ошибка в Кредитах появляется, так как в наименовании продукта банка указаны строки, похожие на js-код, а это влияет на стабильную работу Сбербанк Онлайн.
Мы с коллегами не оставим без внимания ваши замечания.
С уважением, Мария
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Я с коллегами проверяю все обстоятельства ситуации. Ответ вам предоставлю, как только появится информация. Ожидайте, пожалуйста.
С уважением, Мария
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Благодарю за длительное ожидание!
К сожалению, я не могу вас обрадовать, так как проблема всё ещё актуальна. Коллеги работают над исправлением, но сроков никаких написать не могу.
С уважением, Мария
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Проверка показала, что ошибка в Кредитах появляется, так как в наименовании продукта банка указаны строки, похожие на js-код, а это влияет на стабильную работу Сбербанк Онлайн.
Мы с коллегами не оставим без внимания ваши замечания.
С уважением, Мария
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк