Сбер в "Радуга-Парк".
Пришла в отделение Сбербанка закрыть вклад. В "Радуге" бываем часто и наличие Сбера внутри, конечно, удобно.
Захожу, подхожу к автомату с талончиками, ко мне тут же подошёл сотрудник банка, чтобы помочь.
Вроде все хорошо, я говорю, что мне нужно закрыть вклад, он сам нажимает куда надо, дает мне талончик.
Потом молодой человек...
Показать целиком
Сбер в "Радуга-Парк".
Пришла в отделение Сбербанка закрыть вклад. В "Радуге" бываем часто и наличие Сбера внутри, конечно, удобно.
Захожу, подхожу к автомату с талончиками, ко мне тут же подошёл сотрудник банка, чтобы помочь.
Вроде все хорошо, я говорю, что мне нужно закрыть вклад, он сам нажимает куда надо, дает мне талончик.
Потом молодой человек спросил есть ли у меня карта сбера, я ответила "Да". Тогда он сказал, что можно закрыть вклад через карту и снять деньги в банкомате. Я пояснила, что мне известно, что такую сумму не снять.
И тут! Он как заорет на все отделение – какую сумму? Я отвечаю: "Такую, которую не снять в вашем банкомате". Он опять громко спросил "Какую сумму?" Но я не хочу говорить всем людям вокруг, что я снимаю довольно много денег, мне с ними еще домой идти. Я просто ответила, что сумма большая. Он снова: "Какая большая??"
На нас уже смотрят все люди, которые находятся в помещении, просто все!
Мне уже неудобно, я называю сумму, и администратор Сбербанка отвечает, что она выше лимита, и с банкомата ее не снять.
Вопрос, зачем это все было?
Для справки, это было в четверг, 8 декабря, в 11-12 часов. Прошу руководство отделения банка донести до сотрудников, что такой допрос, с привлечением общественного внимания – это абсолютно некорректно по отношению к клиенту!!!
А вот кассиру, наоборот, мои благодарности, она два раза по моей просьбе пересчитала машинкой деньги, хотя не обязана.