• Верхняя Пышма, Успенский проспект, 125 — 2 этаж
  • Машиностроителей 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Сегодня мама воспользовалась услугами данного офиса и осталась недовольна работой сотрудника зала Владислава Мазитова. Очень жаль, что человека не стали обслуживать согласно очереди и оставили ждать, пока менеджер прогуляется по залу и предложит свои услуги незаинтересованным в этом посетителям. Конечно, научить пользоваться оплатой...

Показать целиком

Добрый день! Сегодня мама воспользовалась услугами данного офиса и осталась недовольна работой сотрудника зала Владислава Мазитова. Очень жаль, что человека не стали обслуживать согласно очереди и оставили ждать, пока менеджер прогуляется по залу и предложит свои услуги незаинтересованным в этом посетителям. Конечно, научить пользоваться оплатой через банкомат не отобразится на мотивации или продажах молодого человека, но столь хамское отношение к посетителям является возмутительным. О какой клиентоориентированность можно говорить, если сотрудники не выполняют своих прямых обязательств? Разве данное поведение сотрудника согласовывается с новой политикой Сбера? В чем проблема закрыть потребности посетителя и потом отправится в увлекательное путешествие по залу? Хочется получить ясности в данной ситуации.

Здравствуйте!

Время ожидания было увеличено из-за большого потока клиентов. Я передала коллегам ваши замечания, пожалуйста, извините!

С уважением, Мария

Сбер

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы