- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Сегодня мама воспользовалась услугами данного офиса и осталась недовольна работой сотрудника зала Владислава Мазитова. Очень жаль, что человека не стали обслуживать согласно очереди и оставили ждать, пока менеджер прогуляется по залу и предложит свои услуги незаинтересованным в этом посетителям. Конечно, научить пользоваться оплатой...
Добрый день! Сегодня мама воспользовалась услугами данного офиса и осталась недовольна работой сотрудника зала Владислава Мазитова. Очень жаль, что человека не стали обслуживать согласно очереди и оставили ждать, пока менеджер прогуляется по залу и предложит свои услуги незаинтересованным в этом посетителям. Конечно, научить пользоваться оплатой через банкомат не отобразится на мотивации или продажах молодого человека, но столь хамское отношение к посетителям является возмутительным. О какой клиентоориентированность можно говорить, если сотрудники не выполняют своих прямых обязательств? Разве данное поведение сотрудника согласовывается с новой политикой Сбера? В чем проблема закрыть потребности посетителя и потом отправится в увлекательное путешествие по залу? Хочется получить ясности в данной ситуации.
Здравствуйте!
Время ожидания было увеличено из-за большого потока клиентов. Я передала коллегам ваши замечания, пожалуйста, извините!
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Простите за эту ситуацию! Готова во всём разобраться. Для этого пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения, контактный номер телефона вашей мамы и время визита. В теме письма укажите "6811920 flamp".
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Письмо получила. Направила запрос, вернусь с комментарием до 2 апреля.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Время ожидания было увеличено из-за большого потока клиентов. Я передала коллегам ваши замечания, пожалуйста, извините!
С уважением, Мария
Сбер