Пенсионерке 70+ без предупреждений полностью заблокировали доступ к пенсионной карте, на которой пенсия копилась несколько месяцев с начала самоизоляции!
Предупреждений о том, что карта будет заблокирована в связи с истечением срока действия никаких не приходило.
Принуждают с риском для жизни пожилого человека в период пандемии приходить в офис...
Показать целиком
Пенсионерке 70+ без предупреждений полностью заблокировали доступ к пенсионной карте, на которой пенсия копилась несколько месяцев с начала самоизоляции!
Предупреждений о том, что карта будет заблокирована в связи с истечением срока действия никаких не приходило.
Принуждают с риском для жизни пожилого человека в период пандемии приходить в офис получать новую карту! И никого не волнует, что согласно указу губернатора, пенсионеры все ещё должны соблюдать самоизоляцию!
Заблокировали даже Сбербанк Онлайн, который вообще-то, используется не только для доступа к карте, но и к другим активным счетам и вкладам! А также, как они сами радостно рапортуют, новый сервис, через который можно было бы активировать перевыпущенную карту без визита в офис!
Т.е. заблокировали доступ вообще и сразу ко всем картам, счетам и вкладам!!!
По телефону 900 поставили заглушку в виде бесполезного "умного" тупого робота, через который с большим трудом удается пробиться до операторов, которые по делу тоже ничего не могут решить, только перепинывают звонок от одного к другому.
На сайте Сбербанка оставили подробное обращение, по которому должны были дать ответ в течении 24 часов, когда они соизволят его рассмотреть, т.е. не сам ответ, а только лишь когда будут рассматривать:
"Дата поступления обращения 15.07.2020
Сроки рассмотрения для данного обращения мы сообщим Вам не позднее 24 часов с момента регистрации."
Уже двое суток прошло - ни ответа ни привета!
Оставили пожилого человека без еды, лекарств и средств к существованию!
UPD: Сотрудники из отдела службы заботы о клиентах сегодня, 21 июля, решили все проблемы!
Им было отправлено письмо с подробным описанием ситуации.
Они внимательно все проанализировали и квалифицированно нашли пути решения.
Сбербанк-Онлайн разблокирован, а новая перевыпущенная карта активирована!
Спасибо им большое!
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00