- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв будет в первую очередь о сберлогистике.
За задумку 5, реализация -1.
Заказала доставку посылки в банк рядом с домом, однако пришло уведомление, что по техническим причинам доставка будет в банк за 2 километра или 3 остановки.
Это только полбеды. Прихожу я на Ясную 4- стоит заветный ящищчек с посылками и НЕ РАБОТАЕТ.
Задаю вопрос сотруднику,...
Отзыв будет в первую очередь о сберлогистике.
За задумку 5, реализация -1.
Заказала доставку посылки в банк рядом с домом, однако пришло уведомление, что по техническим причинам доставка будет в банк за 2 километра или 3 остановки.
Это только полбеды. Прихожу я на Ясную 4- стоит заветный ящищчек с посылками и НЕ РАБОТАЕТ.
Задаю вопрос сотруднику, что с выдачей? Далее поиск кто бы выдал. Затем вопрос- талон то вы взяли. Я пришла получить посылку по СМС из открывающейся ячейки, зачем мне талон? Однако сие чудо техники - волшебные ящички, не работают, выдача посылок по талонам в определенных окнах.
Привет ожидание в очереди. Честно- у почты России сервис в последнее время лучше.
Добавляю балл за девушку в 9 окне, которая меня обслуживала, по крайней мере быстро и тактично, и женщине из 8 окна, которая обратила на меня внимание и попыталась решить вопрос с выдачей.
А так- если у вас ничего не работает,зачем вы беретесь за доставку и зря тратите время клиента в очередях?
Здравствуйте!
Сожалею, что у вас были сложности с получением посылки. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, номер посылки. В теме письма укажите "flamp JustSmile". Я проверю почему так произошло.
Извините за неудобства!
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Сожалею, что у вас были сложности с получением посылки. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, номер посылки. В теме письма укажите "flamp JustSmile". Я проверю почему так произошло.
Извините за неудобства!
С уважением, Мария
Сбер
Добрый день! В прошлый раз, когда я давала личную информацию на указанную почту, в связи со сложностями в другом филиале банка, информацию о результатах проверки мне так никто и не сообщил. Поэтому не считаю нужным тратить на это время. Есть же видеонаблюдение, на котором четко видно, что 17 марта постамат стоит без признаков жизни, пришедшие клиенты приходят и ищут у кого бы выудить свою посылку,так как на выдачу работает 2 окна, а чаще всего 1, то занимает это по времени намного больше,чем работать код из смс и забрать свою посылку в открывшейся ячейке.
Здравствуйте!
Сожалею, что у вас сложилось такое мнение 😞
Без данных не смогу проверить подробности этой ситуации.
С уважением, Мария
Сбер