• Екатеринбург, Ясная, 4 — 1 этаж
  • ТРЦ ФанФан 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв будет в первую очередь о сберлогистике.

За задумку 5, реализация -1.

Заказала доставку посылки в банк рядом с домом, однако пришло уведомление, что по техническим причинам доставка будет в банк за 2 километра или 3 остановки.

Это только полбеды. Прихожу я на Ясную 4- стоит заветный ящищчек с посылками и НЕ РАБОТАЕТ.

Задаю вопрос сотруднику,...

Показать целиком

Отзыв будет в первую очередь о сберлогистике.

За задумку 5, реализация -1.

Заказала доставку посылки в банк рядом с домом, однако пришло уведомление, что по техническим причинам доставка будет в банк за 2 километра или 3 остановки.

Это только полбеды. Прихожу я на Ясную 4- стоит заветный ящищчек с посылками и НЕ РАБОТАЕТ.

Задаю вопрос сотруднику, что с выдачей? Далее поиск кто бы выдал. Затем вопрос- талон то вы взяли. Я пришла получить посылку по СМС из открывающейся ячейки, зачем мне талон? Однако сие чудо техники - волшебные ящички, не работают, выдача посылок по талонам в определенных окнах.

Привет ожидание в очереди. Честно- у почты России сервис в последнее время лучше.

Добавляю балл за девушку в 9 окне, которая меня обслуживала, по крайней мере быстро и тактично, и женщине из 8 окна, которая обратила на меня внимание и попыталась решить вопрос с выдачей.

А так- если у вас ничего не работает,зачем вы беретесь за доставку и зря тратите время клиента в очередях?

Здравствуйте!

Сожалею, что у вас были сложности с получением посылки. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, номер посылки. В теме письма укажите "flamp JustSmile". Я проверю почему так произошло.

Извините за неудобства!

С уважением, Мария

Сбер

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте!

    Сожалею, что у вас были сложности с получением посылки. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, номер посылки. В теме письма укажите "flamp JustSmile". Я проверю почему так произошло.

    Извините за неудобства!

    С уважением, Мария

    Сбер

  • Добрый день! В прошлый раз, когда я давала личную информацию на указанную почту, в связи со сложностями в другом филиале банка, информацию о результатах проверки мне так никто и не сообщил. Поэтому не считаю нужным тратить на это время. Есть же видеонаблюдение, на котором четко видно, что 17 марта постамат стоит без признаков жизни, пришедшие клиенты приходят и ищут у кого бы выудить свою посылку,так как на выдачу работает 2 окна, а чаще всего 1, то занимает это по времени намного больше,чем работать код из смс и забрать свою посылку в открывшейся ячейке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Сожалею, что у вас сложилось такое мнение 😞

    Без данных не смогу проверить подробности этой ситуации.

    С уважением, Мария

    Сбер

Загрузка рекламы