- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Звонки о предложениях и назначение встречи с персональным менеджером длились пол года ( вы уже представляете сколько отняли времени), в последний разговор и вправду заинтересовали, предложили подъехать в офис на Ясной 4, хорошо! Сегодня девушка позвонила и напомнила о встрече, я подтвердила! Приехав с опозданием на 2 минут, захожу в офис,...
Звонки о предложениях и назначение встречи с персональным менеджером длились пол года ( вы уже представляете сколько отняли времени), в последний разговор и вправду заинтересовали, предложили подъехать в офис на Ясной 4, хорошо! Сегодня девушка позвонила и напомнила о встрече, я подтвердила! Приехав с опозданием на 2 минут, захожу в офис, администратора нет, работает пару окон, куда идти к кому обращаться не понятно 🤷🏽♀️ взяла талон, думаю попаду к менеджеру и там сориентируют, но увы простояв 10 минут, мой талон не вызвали, и я не стала тратить время дальше! Просто ПОТРАЧЕНО время зря...
Здравствуйте!
Я всё внимательно проверила, менеджер действительно звонил вам для уточнения информации о встрече в 16:00. Порядок действий по приходу в отделение был озвучен вам клиентским менеджером по телефону.
Вы не дали ответ. В 16:00 клиентский менеджер ожидал встречи, но не дождавшись вас, он отправился на обеденный перерыв.
Обслуживание...
Здравствуйте!
Я всё внимательно проверила, менеджер действительно звонил вам для уточнения информации о встрече в 16:00. Порядок действий по приходу в отделение был озвучен вам клиентским менеджером по телефону.
Вы не дали ответ. В 16:00 клиентский менеджер ожидал встречи, но не дождавшись вас, он отправился на обеденный перерыв.
Обслуживание клиентов ведется строго по талонам, в соответствии с видами совершаемых операций, закрепленными за операционными окнами.
Время вашего ожидания по талону составило 3 минуты, после чего вы покинули офис банка.
С уважением, Мария
Сбер
Добрый день!
Хочу проверить подробности. Для этого пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите "krissmall Flamp"
С уважением, Мария
Сбер
Добрый день! Написала
Добрый день!
Спасибо, письмо получила. Вернусь с комментарием до 12.06.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Я всё внимательно проверила, менеджер действительно звонил вам для уточнения информации о встрече в 16:00. Порядок действий по приходу в отделение был озвучен вам клиентским менеджером по телефону.
Вы не дали ответ. В 16:00 клиентский менеджер ожидал встречи, но не дождавшись вас, он отправился на обеденный перерыв.
Обслуживание клиентов ведется строго по талонам, в соответствии с видами совершаемых операций, закрепленными за операционными окнами.
Время вашего ожидания по талону составило 3 минуты, после чего вы покинули офис банка.
С уважением, Мария
Сбер
Добрый день! Ответ на что я не дала? Не совсем Вас поняла.
И сколько менеджер меня прождал 😅 ( он мог позвонить все же и уточнить задерживаюсь я или у меня планы изменились, ведь утром я подтвердила что приеду!)
После взятия талона возможно, но чего ждать было не понятно!