- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Только, что заехал в отделение на Ул. Опалихинская для внесения наличных на карту. 2 молодых человека на входе приветствуют всех входящих. Я встал в очередь к банкомату, после того как поток входящих людей закончился, эти же самые хостес начали бурно обсуждать «самые тупые» вопросы от клиентов, на вершине хитпарада у них вопрос «почему...
Добрый день. Только, что заехал в отделение на Ул. Опалихинская для внесения наличных на карту. 2 молодых человека на входе приветствуют всех входящих. Я встал в очередь к банкомату, после того как поток входящих людей закончился, эти же самые хостес начали бурно обсуждать «самые тупые» вопросы от клиентов, на вершине хитпарада у них вопрос «почему у вас банкоматы вечно не работают», при обсуждениях выставляя не в лучшем свете назойливых клиентов и усмехаясь над ними. Наверняка они просто соблюдают должностные инструкции и очень любят свою работу...
Добрый день!
Спасибо, что нашли время для написания отзыва.
Качественный и удобный сервис является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать ваше мнение о предоставляемых услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка.
Мне очень жаль, что у...
Добрый день!
Спасибо, что нашли время для написания отзыва.
Качественный и удобный сервис является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать ваше мнение о предоставляемых услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка.
Мне очень жаль, что у вас сложились неприятные впечатления от посещения офиса банка.
Могу вас заверить, что эта ситуация не осталась без внимания. Информация доведена до сведения руководителя офиса, с сотрудниками проведен инструктаж по соблюдению стандартов сервиса. Произошедшее учтено в оценке качества их работы.
Приношу искренние извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что в дальнейшем ваши впечатления от обслуживания будут исключительно положительными.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Спасибо, что нашли время для написания отзыва.
Качественный и удобный сервис является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать ваше мнение о предоставляемых услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка.
Мне очень жаль, что у вас сложились неприятные впечатления от посещения офиса банка.
Могу вас заверить, что эта ситуация не осталась без внимания. Информация доведена до сведения руководителя офиса, с сотрудниками проведен инструктаж по соблюдению стандартов сервиса. Произошедшее учтено в оценке качества их работы.
Приношу искренние извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что в дальнейшем ваши впечатления от обслуживания будут исключительно положительными.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк