• Екатеринбург, Билимбаевская, 31/1 — 1 этаж
  • Ж/д техникум 250 м
Zorro написал 5 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну да, живу я поблизости - прямо в соседнем дворе и доме, близко, что уже хорошо. Имею в этом отделении счет, и более меня с ним ничто не связывает. В прошлом году на очередной срок положил денежки, срок-то, оказывается, истек ещё 18 марта, но я изо всех наших переживаний с "добровольной" самоизоляцией про этот частный момент позабыл. Из уже...

Показать целиком

Ну да, живу я поблизости - прямо в соседнем дворе и доме, близко, что уже хорошо. Имею в этом отделении счет, и более меня с ним ничто не связывает. В прошлом году на очередной срок положил денежки, срок-то, оказывается, истек ещё 18 марта, но я изо всех наших переживаний с "добровольной" самоизоляцией про этот частный момент позабыл. Из уже совсем удивительного - представители банка и звонят, и SMS всякие шлют, то золотую или платиновую карту мне предложат (уж не упомню какую), то ещё что-нибудь из разряда не слишком нужного. А тут такая малость, могли бы напомнить и пригласить. Но нет, где надо мы не откликнемся, будто и вовсе не знакомы со вкладчиком. Неприятный момент!

Относительно очередей в банке. Да, может быть, очереди здесь стараются не создавать, что с лихвой компенсируется регулярно собирающейся толпой людей в условном "предбаннике", где, кстати, стоят сразу три банкомата. Насколько я понял в этот раз люди стояли всё же не к банкоматам, а куда-то внутрь. Конечно же, не соблюдалось никакое рекомендованное расстояние, не менее 1,5 метра. Если бы пройти прямо внутрь не удалось, конечно же, стоять бы не стал. А зачем?!

Итак, не задерживаясь. прошел прямо внутрь отделения. По именам никого не запомнил, но не суть. Дежурная сотрудница в маске и перчатках стала задавать вопросы, я чуть поупрямился, оказывается, одной из причин было, чтобы клиент не касался монитора устройства, через которое отбиваются квитки с номерами. В итоге, эта же сотрудница меня с моим просроченным договором и обслуживала. К обслуживанию претензий не имею. Деликатно было сделано несколько предложений. Порадовало, что карту Сбербанка мне в этот раз не предлагали. Сотрудница спросила, есть ли у меня карта банка, - нет у меня нету карты. Чуть погодя спросила, есть ли у меня пенсионная карта банка, - да, карта есть. Ну в общем, понятно, что раз карты Сбербанка нет, то моя пенсионная из другого банка. Даже хлопну от удовольствия в ладоши пару раз.

Далее, мне озвучено на каких условиях и чего переложено на новый срок, сколько деньгами получу - свои законные проценты. Далее меня посылают не в кассу, которая занята, а к стойке №.. Подхожу. Девушка-оператор в недоумении, пару переспрашивает, зачем я подошел? Ну да, подошел за денежками. Затем уже в недоумении переспрашиваю я, поскольку озвученная мне сумма процентов при переоформлении вклада, и то, что мне озвучили уже у стойки, сильно отличается в мою пользу. Переспрашиваю, а Вы не обсчитались? не придется возвращать? Тут бы оператору, которая выдавала деньги и распечатать из чего сложился мой приход, ан нет. Выдала и всё.

Вышел, пошел было в магазин, но как-то без счастья. Что за непонятные деньги мне выдали, да ещё такую сумму? Кому же хочется отдавать, если деньги уже истрачены?! И ведь вернулся. Снова подошел к стойке, задал тот же вопрос, и только тогда оператор мне распечатала мой приход, в который затесалась "непонятная", но круглая сумма. А почему же было не сделать это сразу, тем более, видно, что клиент возрастной, неспокойный и т.д. В итоге, хотя и не вполне поняв из каких глубин выскочила означенная сумма, успокоился, что это всё-таки мои деньни, но неприятный осадочек от неожиданного "подарка" всё равно остался. Четче и ровнее надо!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

Загрузка рекламы