- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну да, живу я поблизости - прямо в соседнем дворе и доме, близко, что уже хорошо. Имею в этом отделении счет, и более меня с ним ничто не связывает. В прошлом году на очередной срок положил денежки, срок-то, оказывается, истек ещё 18 марта, но я изо всех наших переживаний с "добровольной" самоизоляцией про этот частный момент позабыл. Из уже...
Ну да, живу я поблизости - прямо в соседнем дворе и доме, близко, что уже хорошо. Имею в этом отделении счет, и более меня с ним ничто не связывает. В прошлом году на очередной срок положил денежки, срок-то, оказывается, истек ещё 18 марта, но я изо всех наших переживаний с "добровольной" самоизоляцией про этот частный момент позабыл. Из уже совсем удивительного - представители банка и звонят, и SMS всякие шлют, то золотую или платиновую карту мне предложат (уж не упомню какую), то ещё что-нибудь из разряда не слишком нужного. А тут такая малость, могли бы напомнить и пригласить. Но нет, где надо мы не откликнемся, будто и вовсе не знакомы со вкладчиком. Неприятный момент!
Относительно очередей в банке. Да, может быть, очереди здесь стараются не создавать, что с лихвой компенсируется регулярно собирающейся толпой людей в условном "предбаннике", где, кстати, стоят сразу три банкомата. Насколько я понял в этот раз люди стояли всё же не к банкоматам, а куда-то внутрь. Конечно же, не соблюдалось никакое рекомендованное расстояние, не менее 1,5 метра. Если бы пройти прямо внутрь не удалось, конечно же, стоять бы не стал. А зачем?!
Итак, не задерживаясь. прошел прямо внутрь отделения. По именам никого не запомнил, но не суть. Дежурная сотрудница в маске и перчатках стала задавать вопросы, я чуть поупрямился, оказывается, одной из причин было, чтобы клиент не касался монитора устройства, через которое отбиваются квитки с номерами. В итоге, эта же сотрудница меня с моим просроченным договором и обслуживала. К обслуживанию претензий не имею. Деликатно было сделано несколько предложений. Порадовало, что карту Сбербанка мне в этот раз не предлагали. Сотрудница спросила, есть ли у меня карта банка, - нет у меня нету карты. Чуть погодя спросила, есть ли у меня пенсионная карта банка, - да, карта есть. Ну в общем, понятно, что раз карты Сбербанка нет, то моя пенсионная из другого банка. Даже хлопну от удовольствия в ладоши пару раз.
Далее, мне озвучено на каких условиях и чего переложено на новый срок, сколько деньгами получу - свои законные проценты. Далее меня посылают не в кассу, которая занята, а к стойке №.. Подхожу. Девушка-оператор в недоумении, пару переспрашивает, зачем я подошел? Ну да, подошел за денежками. Затем уже в недоумении переспрашиваю я, поскольку озвученная мне сумма процентов при переоформлении вклада, и то, что мне озвучили уже у стойки, сильно отличается в мою пользу. Переспрашиваю, а Вы не обсчитались? не придется возвращать? Тут бы оператору, которая выдавала деньги и распечатать из чего сложился мой приход, ан нет. Выдала и всё.
Вышел, пошел было в магазин, но как-то без счастья. Что за непонятные деньги мне выдали, да ещё такую сумму? Кому же хочется отдавать, если деньги уже истрачены?! И ведь вернулся. Снова подошел к стойке, задал тот же вопрос, и только тогда оператор мне распечатала мой приход, в который затесалась "непонятная", но круглая сумма. А почему же было не сделать это сразу, тем более, видно, что клиент возрастной, неспокойный и т.д. В итоге, хотя и не вполне поняв из каких глубин выскочила означенная сумма, успокоился, что это всё-таки мои деньни, но неприятный осадочек от неожиданного "подарка" всё равно остался. Четче и ровнее надо!
Здравствуйте!
С сотрудниками офиса, в который вы обращались, была проведена беседа. Ваши замечания будут учтены при дальнейшей работе. Также обращаю ваше внимание, что уведомления об окончании срока действия вклада не предусмотрены договором обслуживания. Вклад пролонгируется автоматически на действующих на момент пролонгации условиях. Простите за...
Здравствуйте!
С сотрудниками офиса, в который вы обращались, была проведена беседа. Ваши замечания будут учтены при дальнейшей работе. Также обращаю ваше внимание, что уведомления об окончании срока действия вклада не предусмотрены договором обслуживания. Вклад пролонгируется автоматически на действующих на момент пролонгации условиях. Простите за неудобства!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату и время, когда приходили в офис. В теме письма укажите " Zorro Flamp", я всё уточню по вашему обращению и вернусь.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Спасибо за внимание и быстроту реакции на отзыв клиента. Письмо отправлено
Письмо у меня, спасибо! Обязательно все проверю и напишу результаты.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
С сотрудниками офиса, в который вы обращались, была проведена беседа. Ваши замечания будут учтены при дальнейшей работе. Также обращаю ваше внимание, что уведомления об окончании срока действия вклада не предусмотрены договором обслуживания. Вклад пролонгируется автоматически на действующих на момент пролонгации условиях. Простите за неудобства!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк