- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Расскажу историю как пртерять клиента(статус- премьер).
Сбербанком пользовался давно, все нравилось. Были и кредиты и карты, в том числе кредитные. Вы сумели испортить себе всю репутацию всего за один день одним человеком. Оказавшимся директором этого филиала. Был обычный день, у меня закончились сроки у двух карт. Ну я и подумал, а...
Добрый день. Расскажу историю как пртерять клиента(статус- премьер).
Сбербанком пользовался давно, все нравилось. Были и кредиты и карты, в том числе кредитные. Вы сумели испортить себе всю репутацию всего за один день одним человеком. Оказавшимся директором этого филиала. Был обычный день, у меня закончились сроки у двух карт. Ну я и подумал, а почему бы мне не заказать новую какую-нибудь карту. Зашел на сайт и выбрал карту с плюшками и ежегодной оплатой 5000 ру.лей!! Выбрал этот филиал для получения. Через неделю приходит сообщение карта готова можете забирать. Ну я конечно же и прилетел. Взял талон, сижу жду. И вдруг выходит мадам и говорит пойдемте ко мне в кабинет я вак карту лично выдам. Я думаю- какой сервис на высоте. Но все оказалось прозаично, войдя в кабинет мне с порога заявили , что я являюсь ФИНАНСОВЫМ МОШЕННИКОМ, на основании того ,что у меня много карт. К тому времени я получал зарплату в сбере.
И из-за этого она мне не выдаст карту потому , что я буду проводить по ней финансовые махинации!!! ЧТО??? А вы не о....ли ли, такое заявлять в лицо клиенту? Который хочет платить за нее 5000 в год? Вы и так могли видеть ,что все деньги поступают законно! После этого случая, я почти полностью прекратил работу с сбером. Раз для вас все мошенники даже премьеры. Тогда нам с вами не по пути. Оставил самую простую карту, чисто для переводом. Прощайте
Добрый день!
В виду давности события восстановить подробные детали сложившейся ситуации и оценить корректность действий сотрудника не представляется возможным.
Действующему руководителю офиса рекомендовано обратить внимание на необходимость улучшения организации работы по обслуживанию физических лиц в структурном подразделении.
Со всеми...
Добрый день!
В виду давности события восстановить подробные детали сложившейся ситуации и оценить корректность действий сотрудника не представляется возможным.
Действующему руководителю офиса рекомендовано обратить внимание на необходимость улучшения организации работы по обслуживанию физических лиц в структурном подразделении.
Со всеми сотрудниками офиса проведён инструктаж о неукоснительном соблюдении единых требований банка и внимательном отношении к клиентам при исполнении должностных обязанностей и оказании услуг.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Новые полномочия сбербанка? 👍
Видимо да) Экстрасенсов грубиянов набирают
И все же сколько у вас карт в Сбере? Любопытно...
Сейчас одна, было 4
Сбербанк давно скурвился.
Добрый день!
Хочу разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, пришлите ваши полные ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату обращения офис на zabota@sberbank.ru . В теме письма укажите " ВсеПоДелу Flamp".
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Данные получила, спасибо! О результатах проверки сообщу дополнительно.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
В виду давности события восстановить подробные детали сложившейся ситуации и оценить корректность действий сотрудника не представляется возможным.
Действующему руководителю офиса рекомендовано обратить внимание на необходимость улучшения организации работы по обслуживанию физических лиц в структурном подразделении.
Со всеми сотрудниками офиса проведён инструктаж о неукоснительном соблюдении единых требований банка и внимательном отношении к клиентам при исполнении должностных обязанностей и оказании услуг.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк