- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв о филиале по адресу проспект Ленина, 79 А, Екатеринбург. Потрачу еще десять минут на Сбербанк к тем пятидесяти минутам, которые вчера 24.08.2021 г. были убиты на пятиминутное дело - получение выписки по счету. Нужен был именно печатный вариант с печатью банка. Два толковых отделения на Гагарина и Малышева закрыли, пришла в это. Для получения...
Отзыв о филиале по адресу проспект Ленина, 79 А, Екатеринбург. Потрачу еще десять минут на Сбербанк к тем пятидесяти минутам, которые вчера 24.08.2021 г. были убиты на пятиминутное дело - получение выписки по счету. Нужен был именно печатный вариант с печатью банка. Два толковых отделения на Гагарина и Малышева закрыли, пришла в это. Для получения выписки взяла талон "Выписки и справки", так как это по меньшей мере логично. Сотрудники исключительно вежливые, заученные фразы произносят с нужной интонацией, молодцы. Если клиенту нужно пообщаться и делать нечего - Вам сюда. Если хотите получить результат за 5-10 минут как я, то нет. Желающий получить выписку клиент впереди меня догадливый оказался, сбежал, не дождавшись. Я же, упорная, дождалась... Минут 20 менеджер в окне № 1 пыталась организовать выписку: "Зайдите в мобильное приложение сбербанк-онлайн", "нажмите кнопку", "получите код", "код не пришел?", "сбербанк онлайн у Вас как-то не так интересно выглядит", "Вам для получения выписки нужно было другую кнопку на терминале выдачи талонов нажать, тогда было бы быстрее". Итог: разъяренный клиент и переадресация на старшего менеджера, где выписка получена практически мгновенно (за исключением времени ожидания, пока она освободится от своего клиента). Организуйте работу нормально. Не издевайтесь над клиентами. Для полноты картины можете повесить на Ваш крутой терминал по выдаче талонов объявление на гофрированной картоночке карандашиком: "Уважаемые клиенты, желающие получить выписку по счету, не нажимайте кнопку "Выписка", а нажимайте, к примеру, кнопку "Операции с драгоценными металлами". Пусть идиотизм (прямо скажем) в Вашей организации и дальше процветает. Ответ от Сбербанка мне не нужен, так как я отлично понимаю, что ничего не изменится.
Добрый день!
К сотрудникам применены необходимые меры и проведен инструктаж для улучшения качества обслуживания. Еще раз извините за неудобства 🙏
С уважением, Мария
Сбер
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00