• Екатеринбург, улица Уральская, 75 — 1 этаж
  • Советская 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кредитную карту не удается закрыть третий день. 7 марта пришел закрывать, на карте была задолженность – оплатил, деньги, говорят, поступят на счет только в течении суток. Дополнительно уточнил, смогу ли спокойно закрыть карту в четверг без чего-либо еще, подтвердили, что ничего не потребуется. 8 марта, само собой, никто не работает. Прихожу 9 марта...

Показать целиком

Кредитную карту не удается закрыть третий день. 7 марта пришел закрывать, на карте была задолженность – оплатил, деньги, говорят, поступят на счет только в течении суток. Дополнительно уточнил, смогу ли спокойно закрыть карту в четверг без чего-либо еще, подтвердили, что ничего не потребуется. 8 марта, само собой, никто не работает. Прихожу 9 марта закрывать, мне говорят, что задолженность по карте уже 1 копейка, на перевод которой так же уйдет 24 часа. На вопросы – как так получилось, почему мне не сказали заранее и не попросили одну копейку сверху, конечно никто не дал ответа, один операционист не знает, как работают другие. Дал 50 копеек. Нет уверенности, что 50 копеек хватит, чтобы все-таки закрыть карту, но рискнуть стоит! И, конечно, из принципа завтра (10 марта) намерен получить обратно оставшиеся 49 копеек перед закрытием счета. Оценка не за процесс, а за несогласованность персонала между собой, извинений так же никаких не последовало. В целом, в остальном, претензий и нареканий раньше никаких не было, просто дошло до смешного, не мог не поделиться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • leolevlev, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

  • Никто в итоге не позвонил в оговоренное время, 49 копеек, к сожалению, наличкой получить не удалось, буду ждать их перевода на дебетовую карту в течении 30 дней. Зато кредитную карту все-таки закрыл, ура!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • leolevlev, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Загрузка рекламы