- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кредитную карту не удается закрыть третий день. 7 марта пришел закрывать, на карте была задолженность – оплатил, деньги, говорят, поступят на счет только в течении суток. Дополнительно уточнил, смогу ли спокойно закрыть карту в четверг без чего-либо еще, подтвердили, что ничего не потребуется. 8 марта, само собой, никто не работает. Прихожу 9 марта...
Кредитную карту не удается закрыть третий день. 7 марта пришел закрывать, на карте была задолженность – оплатил, деньги, говорят, поступят на счет только в течении суток. Дополнительно уточнил, смогу ли спокойно закрыть карту в четверг без чего-либо еще, подтвердили, что ничего не потребуется. 8 марта, само собой, никто не работает. Прихожу 9 марта закрывать, мне говорят, что задолженность по карте уже 1 копейка, на перевод которой так же уйдет 24 часа. На вопросы – как так получилось, почему мне не сказали заранее и не попросили одну копейку сверху, конечно никто не дал ответа, один операционист не знает, как работают другие. Дал 50 копеек. Нет уверенности, что 50 копеек хватит, чтобы все-таки закрыть карту, но рискнуть стоит! И, конечно, из принципа завтра (10 марта) намерен получить обратно оставшиеся 49 копеек перед закрытием счета. Оценка не за процесс, а за несогласованность персонала между собой, извинений так же никаких не последовало. В целом, в остальном, претензий и нареканий раньше никаких не было, просто дошло до смешного, не мог не поделиться.
leolevlev, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось...
leolevlev, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
leolevlev, добрый день!
Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Никто в итоге не позвонил в оговоренное время, 49 копеек, к сожалению, наличкой получить не удалось, буду ждать их перевода на дебетовую карту в течении 30 дней. Зато кредитную карту все-таки закрыл, ура!
leolevlev, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.