- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вопрос к администрации. Суббота 07.04.2018, 10:30 утра, кассир (окно 1) на обеде!!! Уже как полчаса! И это утром! Очередь порядка 10 человек. На просьбу позвоть кассира, сотрудница, консультирующая на входе, огрызается. Как вы сами считаете это адекватная ситуация?
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Каждый случай неудовлетворительного обслуживания рассматривается и учитывается в дальнейшей работе банка.
Ваши замечания относительно обслуживания приняты во внимание. Банком будут приняты меры, направленные на повышение качества сервиса.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все...
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Каждый случай неудовлетворительного обслуживания рассматривается и учитывается в дальнейшей работе банка.
Ваши замечания относительно обслуживания приняты во внимание. Банком будут приняты меры, направленные на повышение качества сервиса.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание приносило вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Каждый случай неудовлетворительного обслуживания рассматривается и учитывается в дальнейшей работе банка.
Ваши замечания относительно обслуживания приняты во внимание. Банком будут приняты меры, направленные на повышение качества сервиса.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание приносило вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк