- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29.11.17 после работы хотела положить деньги на карту через банкомат. В одну дверь зашла, а за вторую только взялась и лицо женского пола (по другому я назвать ее просто не могу), увидев меня, взяла и закрыла у меня перед носом дверь, хотя стоял мужчина, которому она помогала нажимать кнопки. Я считаю, что как минимум, не культурно так делать. Это...
29.11.17 после работы хотела положить деньги на карту через банкомат. В одну дверь зашла, а за вторую только взялась и лицо женского пола (по другому я назвать ее просто не могу), увидев меня, взяла и закрыла у меня перед носом дверь, хотя стоял мужчина, которому она помогала нажимать кнопки. Я считаю, что как минимум, не культурно так делать. Это заняло бы 1 минуту. Тем более, что в сам банк мне не надо было. На мою просьбу, пройти к банкомату и положить деньги, она отвернулась и с таким важным лицом, как будто она владелица банка, продолжила работать с мужчиной. Понабирают всяких с улицы марамоек, а потом думают, почему люди к ним не идут. Да потому что, работников надо набирать нормальных. Я тоже работаю с людьми и никогда бы так не сделала. Сходите в Райффайзенбанк и посмотрите там на работников, культурных, образованных,приветливых.
Добрый день!
Сожалею, что у вас остались отрицательные эмоции после посещения нашего офиса. Вопрос качества обслуживания очень важен для нас. Руководством офиса в ближайшее время будет проведена разъяснительная беседа с сотрудниками по соблюдению стандартов обслуживания с целью не допустить подобные ситуации в дальнейшем.
Надеюсь, что впредь...
Добрый день!
Сожалею, что у вас остались отрицательные эмоции после посещения нашего офиса. Вопрос качества обслуживания очень важен для нас. Руководством офиса в ближайшее время будет проведена разъяснительная беседа с сотрудниками по соблюдению стандартов обслуживания с целью не допустить подобные ситуации в дальнейшем.
Надеюсь, что впредь обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Сожалею, что у вас остались отрицательные эмоции после посещения нашего офиса. Вопрос качества обслуживания очень важен для нас. Руководством офиса в ближайшее время будет проведена разъяснительная беседа с сотрудниками по соблюдению стандартов обслуживания с целью не допустить подобные ситуации в дальнейшем.
Надеюсь, что впредь обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк