Я уже оставила жалобу через контакт-центр. Тут напишу, чтобы клиенты видели, какой клиентоорентированный офис находится на ул. Окружной и какие "приятные" кассиры в нем работают.
Ситуация такая. Ребёнок накопил определенную сумму денег в пятирублевых монетах и десятирублевых купюрах. Всего вышло 900 рублей из которых примерно 600 в монетах и ещё...
Показать целиком
Я уже оставила жалобу через контакт-центр. Тут напишу, чтобы клиенты видели, какой клиентоорентированный офис находится на ул. Окружной и какие "приятные" кассиры в нем работают.
Ситуация такая. Ребёнок накопил определенную сумму денег в пятирублевых монетах и десятирублевых купюрах. Всего вышло 900 рублей из которых примерно 600 в монетах и ещё 300 в купюрах. Деньги эти нужно было зачислить на карту, чтобы в дальнейшем заказать через безнал то, на что ребенок собсно копил эти копейки - игрушку в интернет-магазине. Миссию по выполнению этого нехитрого квеста возложили на меня, как на самого свободного. Я пользуюсь услугами двух банков, но офис Сбербанка находится относительно близко, поэтому в него я и обратилась.
Зря. Ой, зря.
Естественно, я предварительно позвонила на горячую линию, чтобы уточнить нюансы совершения подобной операции. Все мы люди. Я бы не удивилась наличию комиссии, потому что пересчитывать вручную шесть сотен рублей в пятирублевых монетах - то ещё удовольствие. Девушка по телефону уверила, что комиссии нет: бери карту, бери деньги, приходи и зачисляй. Всё ж просто и ясно, как божий день.
Ну, ок.
Приезжаю я в офис на ул.Титова, где выяснилось, что помимо карты надо предъявить паспорт. А ведь я предварительно звонила два раза и ни одна девушка мне не сказала об этом.
Тут вина обоюдная, меня не предупредили, а я не додумалась. Как то глупо вышло. Согласна.
Второй раз обратилась уже в офис на ул.Окружной.
Дождалась своей очереди, захожу в кассу, описываю суть обращения, а мне в ответ говорят, что я должна была деньги пересчитать, разложить по номиналу и чуть ли не количеству, предварительно написать какое-то то ли заявление, то ли уведомление за два-три дня и ждать, пока Их Светлость даст добро на проведение операции.
Кхм...
А что так слабо, товарищи?
Выдали бы мне счетную машинку, инкассаторские мешки для перевозки монет, доверенность, право подписи, печать и опись. Я бы за вас вашу работу сделала, раз вы сами ее выполнять не хотите. Мне не трудно. И справилась бы за несколько минут, а не дней.
Напоминаю, я просто хотела пополнить счёт своей же карты обычными российскими рублями, пусть и частично в монетах, на общую сумму 900 рублей.
В ответ на мое недоумение кассир начала... ворчать. Да-да! Ворчать в лучших традициях бабок на лавочке. Вы, говорит, монеты непересчитанные приносите, а потом ругаетесь, что вас обсчитали и бу-бу-бу. Да таким тоном, как будто это конкретно я каждый день к ней с мешками мелочи бегаю, а потом скандалю, что меня обманули. Я в тот момент себя таким "нехорошим человеком" почувствовала, что пришла к ней с мешком пятаков, напрягаю её, когда у нее и так работа не сахар. Так неудобно перед ней стало. Вот, думаю, будет она сейчас мои копейки вручную пересчитывать. Ну всё ж мы люди, да? А кассир, закончив ворочать, решает сделать мне одолжение, берет мешочек с пяточками и... высыпает в счетную машинку! То есть одна машина за нее считает купюры, другая машина за неё считает монеты, а Любовь Всеволодовна ворчит в духе "ходют тут всякие"©.
Я просто обалдела.
Выйдя из офиса, я в четвертый раз набрала номер горячей линии для того, чтобы оставить претензию. Девушка-оператор сообщила, что кассир меня дезинформировала и нет в ваших сбербанковских инструкциях информации о том, что я должна сама считать, сортировать по номиналам и прочее подобное наличность, которую приношу к зачислению.
Я не знаю, кто из вас прав: контакт-центр или касса, но, пожалуйста, договоритесь между собой и научите кассира разговаривать с клиентами, а операторов давать исчерпывающую информацию об услугах с первого раза.
А лучше дайте кассиру отпуск - девушка явно устала и не выдерживает нагрузку.
Спасибо.
Успехов вам.