• Екатеринбург, Белинского, 171 — 1 этаж
  • Ботаническая 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дозванивалась полтора часа, все три телефона не отвечают. Через Москву узнавала работает ли офис.

В Москве предположили, что все это время сотрудники были заняты и не могли отвечать на звонки.

Интересно сколько там сотрудников, не нужно ли увеличить штат данного дополнительного офиса из-за высокой загрузки.

Жаль, что нет отзыва- безобразно...

Показать целиком

Дозванивалась полтора часа, все три телефона не отвечают. Через Москву узнавала работает ли офис.

В Москве предположили, что все это время сотрудники были заняты и не могли отвечать на звонки.

Интересно сколько там сотрудников, не нужно ли увеличить штат данного дополнительного офиса из-за высокой загрузки.

Жаль, что нет отзыва- безобразно плохо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Катрин. добрый день!

    Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при обращении в отделение банка по телефону. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Действительно, порой бывает сложно дозвониться до некоторых отделений Сбербанка. Именно поэтому в Сбербанке был создан единый колл-центр, позвонить в который можно по бесплатному номеру 8 (800) 555-555-0. Этот телефон работает в круглосуточно и без выходных, поэтому Вы всегда сможете проконсультироваться по любым интересующим Вас вопросам.

    Что касается отделений банка, то телефонные звонки принимают те же сотрудники, которые обслуживают клиентов, обратившихся в отделение банка лично. Поэтому когда сотрудники заняты работой с клиентами, они просто не могут ответить по телефону. Согласитесь, если Вы приходите в отделение банка лично и общаетесь с сотрудником, Вы бы не хотели, чтобы он постоянно отвлекался на разговоры по телефону, консультируя других клиентов. Более того, скорее всего это выглядело бы как хамство по отношению к Вам.

    Понимаю, что эта ситуация доставляет Вам неудобства и мои комментарии вряд ли позволят избежать их. Однако я надеюсь, что эта информация все же была Вам полезна и позволила понять причины ее возникновения.

    С уважением, Мария

    Сбербанк России.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы