• Екатеринбург, Белинского, 171 — 1 этаж
  • Ботаническая 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой папа был клиентом данного банка. У папы был потребительский кредит и кредитная карта. В середине апреля папа умер. Далее в конце апреля я обратилась в отделение банка и работала со мной Сотина Ксения. Она заблокировала все карты,как кредитную,так и дебетовую. Назвала сумму просроченной задолженности по кредитной карте. Задолженность мы оплатили...

Показать целиком

Мой папа был клиентом данного банка. У папы был потребительский кредит и кредитная карта. В середине апреля папа умер. Далее в конце апреля я обратилась в отделение банка и работала со мной Сотина Ксения. Она заблокировала все карты,как кредитную,так и дебетовую. Назвала сумму просроченной задолженности по кредитной карте. Задолженность мы оплатили на следующий день. Также мне сказали обратиться в страховую банка. И я ушла. А в мае месяце мне приходит письмо о задолженности по потребительскому кредиту,на имя покойного. Я позвонила на горячую линию и путём долгих выяснений мы все таки выяснили. Никакой пометки о смерти моего папы госпожа Сотина не сделала! А действительно, зачем? Отметку о смерти все таки сделали. Дистанционно. А после сбора всех документов для страховой я снова пошла в отделение банка. Теперь работала со мной Юлия Ширяева. Мы составили заявление о страховой выплате по потребительскому кредиту. А потом она решила посмотреть составлено ли аналогичное заявление по кредитной карте. И по кредитной карте тоже нужно составлять заявление.Но мне никто даже не сказал об этом! Сотрудница Ксения Сотина ничего мне не сказала ранее! Я в такой ситуации первый раз! Т.е. это так работает: если тебя не спросили,то значит людям это не нужно!? А сегодня мне пришло смс сообщение,что заявление принято в обработку. Я позвонила на горячую линию страховой и по ходу разговора выясняется,что несмотря на подачу документов возможно есть задолженность! И об этом в отделении банка мне никто не сказал! Это вообще нормально?! И теперь мне нужно снова идти в отделение банка,чтобы узнать о возможной задолженности! Про оплату неустойки мне тоже ничего вообще не сказали!

Здравствуйте!

Знаю, что коллеги с вами связались и дали пояснения. Страховая выплата проведена, кредит полностью погашен, простите за неудобства!

С уважением, Мария

Сбер

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

Загрузка рекламы