- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оказывается оформить зарплатную карту в этом отделении это целая проблема!!!!! Нужно прийти в отделение просидеть в очереди 2-3 часа... Оформив карту сотрудник сказала, что будет готова через неделю... Я пришла через 1,5 недели. Карта оказывается еще не готова!!!! Сказали позвонят как будет готова, позвонили сказали, что напутали, что то и...
Оказывается оформить зарплатную карту в этом отделении это целая проблема!!!!! Нужно прийти в отделение просидеть в очереди 2-3 часа... Оформив карту сотрудник сказала, что будет готова через неделю... Я пришла через 1,5 недели. Карта оказывается еще не готова!!!! Сказали позвонят как будет готова, позвонили сказали, что напутали, что то и оформили новую карту, мне нужно только прийти и получить ее.... Звонили аж 2 раза "вдруг забуду". Пришла карта готова, а теперь мне еще ждать пин код!!!! Ни в одном банке я не встречала такого сервиса! И зачем оставлять в 2гисе номер телефона отделения если там не берут трубки или только начинаешь задавать вопрос сбрасывают или вообще говорят, что некогда?! Прошу провести тренинг с сотрудниками по общению с клиентами и корректности заведения заявок!!!
oks179, добрый день!
Спасибо за то, что написали о той ситуации, с которой Вы столкнулись при выпуске карты. Ваш отзыв позволил выяснить подробности этого случая и принять меры для исправления ошибок.
Насколько мне известно, Вы уже получили карту и успешно ей пользуетесь. Я хотела бы принести Вам извинения, если эта ситуация доставила Вам неудобства, и выразить надежду, что дальнейшее общение с нашим банком будет доставлять только положительные эмоции.
С уважением, Мария
Сбербанк России.