- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моя дочь подавала документы на развод в суд. Мы пришли в данное отделение Сбербанка для того, что бы оплатить гос.пошлину. Первым делом взяли талон и прошли в зал. Спустя минут 30, мы решили обратиться лично к консультанту за помощью и оплатить через банкомат. У выхода стоял один консультант - молодой парень, имя которого, к сожалению, мы не...
Моя дочь подавала документы на развод в суд. Мы пришли в данное отделение Сбербанка для того, что бы оплатить гос.пошлину. Первым делом взяли талон и прошли в зал. Спустя минут 30, мы решили обратиться лично к консультанту за помощью и оплатить через банкомат. У выхода стоял один консультант - молодой парень, имя которого, к сожалению, мы не посмотрели. Далее мы прошли в комнату с банкоматами, обратили внимание, что работали только два банкомата из пяти, и к одному из них была очередь в составе из 7 человек. Далее, глядя в лицо, внятно и доходчиво сказали ему, что нам нужно оплатить гос.пошлину именно в суд. Пока мы искали реквизиты для суда, молодой человек ввел все необходимое для ее оплаты. В итоге, реквизиты суда нам не понадобились, но понадобилось оплатить две гос.пошлины, что показалось нам странным, т.к. нам говорили, что в суд оплачивается только одна гос.пошлина 600 рублей, а не 650 как оплатили мы, еще раз для уверенности мы уточнили у нашего консультанта в правильности проделанной операции, он нас заверил, что все прошло успешно. Когда мы пришли в суд, нам сказали, что наша гос.пошлина оплачена не правильно и нужно идти оплачивать новую в суд. А для того чтобы вернуть наши деньги, мне нужно бегать по налоговым.
Здравствуйте!
Мне искренне жаль, что ситуация доставила вам неудобства. Стоит отметить, что консультанты в отделении не проводят самостоятельно платежи, а оказывают консультацию по проведению платежа. Информация о случившемся была доведена до всех сотрудников офиса, в том числе до руководителя. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество будет...
Здравствуйте!
Мне искренне жаль, что ситуация доставила вам неудобства. Стоит отметить, что консультанты в отделении не проводят самостоятельно платежи, а оказывают консультацию по проведению платежа. Информация о случившемся была доведена до всех сотрудников офиса, в том числе до руководителя. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество будет приносить исключительно положительные впечатления.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Мне искренне жаль, что ситуация доставила вам неудобства. Стоит отметить, что консультанты в отделении не проводят самостоятельно платежи, а оказывают консультацию по проведению платежа. Информация о случившемся была доведена до всех сотрудников офиса, в том числе до руководителя. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество будет приносить исключительно положительные впечатления.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк