- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ахах фламп удалил отзыв! Решили пожаловаться, лишь бы не портить рейтинг.
Но мне не сложно, я еще раз напишу.
Мама пенсионерка, зашла узнать о продлении пенсионной карты. Ей впарили сбермаркет, установили приложение на ее телефон, и там же оформили заказ, куда собственно его и доставили (хотя есть доставка) а она перла этот пакет на автобусе...
Ахах фламп удалил отзыв! Решили пожаловаться, лишь бы не портить рейтинг.
Но мне не сложно, я еще раз напишу.
Мама пенсионерка, зашла узнать о продлении пенсионной карты. Ей впарили сбермаркет, установили приложение на ее телефон, и там же оформили заказ, куда собственно его и доставили (хотя есть доставка) а она перла этот пакет на автобусе домой. Дак еще и товар не доложили! Вы свои г@вно услуги впаривайте другим, а не на пенсионерах наживайтесь, который не шарят.
Сама вашим банком пользуюсь только потому что зарплатный проект в нем. Так бы вообще уже стороной обходила. Это уже не банк, а шарашка какая-то.
P.S сколько раз еще пожалуетесь на отзыв, столько раз и напишу еще, не обломаюсь!!!
Добрый день!
К сожалению, не смогли дозвониться вашей маме.
Пришлите, пожалуйста, дату посещения офиса, окно обслуживания или ФИО/внешность сотрудника.
В теме письма также укажите "7708534 Flamp"
С уважением, Мария
Сбер
А в чем нажива? Просто интересно
дак они процент с этого имеют, если впарят. Не просто так же они это делают. А сами не доложили еще позиции из этого заказа. И потом еще переть это все на себе, хотя у сбермаркета доставка есть до квартиры товаров.
Ну да, тут косяк конечно, что не доставили. А деньги тоже не вернули, за отсутствующий товар? Мы просто тоже переодически заказываем у них из Метро, обычно возвращают, если чего-то нет.
вот беда в том, что мама вообще не разбирается в телефоне, и уж тем более в этом новом приложении на ее телефоне,которое ей установили, чтобы посмотреть есть в заказе эти товары или нет, и деньги возвращены ли. Ей его тупо навязали. Я сама переодически заказываю в таких доставках, но это мой осознанный выбор. А не так в торопях, когда зашла узнать просто о сроках карты, и еще и переть потом на автобусе.
🤦♂️
Добрый день!
Чтобы я смогла проверить подробности, пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения и контактный номер телефона мамы, также дату ситуации. В теме письма укажите "7708534 Flamp"
С уважением, Мария
Сбер
Комментарий скрыт
сейчас напишу.
Добрый день!
Не получила от вас письмо.
С уважением,Мария
Сбер
Добрый день!
Письмо получила, обязательно все проверю.
С уважением, Мария
Сбер
Добрый день!
К сожалению, не смогли дозвониться вашей маме.
Пришлите, пожалуйста, дату посещения офиса, окно обслуживания или ФИО/внешность сотрудника.
В теме письма также укажите "7708534 Flamp"
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Презентация продуктов и услуг банка входит в должностные обязанности сотрудников. Оформить их могут только после согласия клиента. Я передала руководителю офиса ваш отзыв. Сотрудникам указано на необходимость неукоснительного соблюдения стандартов качества обслуживания.
Чтобы уточнить информацию по оформленному заказу, рекомендую обратиться самостоятельно к нашему партнеру по телефону 8 800-222-11-00 (круглосуточно), в чат на сайте мобильного приложения СберМаркет или на почту hello@instamart.ru
С уважением, Мария
Сбер