• Екатеринбург, Тверитина, 34
  • Декабристов 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ахах фламп удалил отзыв! Решили пожаловаться, лишь бы не портить рейтинг.

Но мне не сложно, я еще раз напишу.

Мама пенсионерка, зашла узнать о продлении пенсионной карты. Ей впарили сбермаркет, установили приложение на ее телефон, и там же оформили заказ, куда собственно его и доставили (хотя есть доставка) а она перла этот пакет на автобусе...

Показать целиком

Ахах фламп удалил отзыв! Решили пожаловаться, лишь бы не портить рейтинг.

Но мне не сложно, я еще раз напишу.

Мама пенсионерка, зашла узнать о продлении пенсионной карты. Ей впарили сбермаркет, установили приложение на ее телефон, и там же оформили заказ, куда собственно его и доставили (хотя есть доставка) а она перла этот пакет на автобусе домой. Дак еще и товар не доложили! Вы свои г@вно услуги впаривайте другим, а не на пенсионерах наживайтесь, который не шарят.

Сама вашим банком пользуюсь только потому что зарплатный проект в нем. Так бы вообще уже стороной обходила. Это уже не банк, а шарашка какая-то.

P.S сколько раз еще пожалуетесь на отзыв, столько раз и напишу еще, не обломаюсь!!!

Добрый день!

К сожалению, не смогли дозвониться вашей маме.

Пришлите, пожалуйста, дату посещения офиса, окно обслуживания или ФИО/внешность сотрудника.

В теме письма также укажите "7708534 Flamp"

С уважением, Мария

Сбер

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • А в чем нажива? Просто интересно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дак они процент с этого имеют, если впарят. Не просто так же они это делают. А сами не доложили еще позиции из этого заказа. И потом еще переть это все на себе, хотя у сбермаркета доставка есть до квартиры товаров.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну да, тут косяк конечно, что не доставили. А деньги тоже не вернули, за отсутствующий товар? Мы просто тоже переодически заказываем у них из Метро, обычно возвращают, если чего-то нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот беда в том, что мама вообще не разбирается в телефоне, и уж тем более в этом новом приложении на ее телефоне,которое ей установили, чтобы посмотреть есть в заказе эти товары или нет, и деньги возвращены ли. Ей его тупо навязали. Я сама переодически заказываю в таких доставках, но это мой осознанный выбор. А не так в торопях, когда зашла узнать просто о сроках карты, и еще и переть потом на автобусе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤦‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Чтобы я смогла проверить подробности, пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения и контактный номер телефона мамы, также дату ситуации. В теме письма укажите "7708534 Flamp"

    С уважением, Мария

    Сбер

  • сейчас напишу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Не получила от вас письмо.

    С уважением,Мария

    Сбер

  • Добрый день!

    Письмо получила, обязательно все проверю.

    С уважением, Мария

    Сбер

  • Добрый день!

    К сожалению, не смогли дозвониться вашей маме.

    Пришлите, пожалуйста, дату посещения офиса, окно обслуживания или ФИО/внешность сотрудника.

    В теме письма также укажите "7708534 Flamp"

    С уважением, Мария

    Сбер

  • Здравствуйте!

    Презентация продуктов и услуг банка входит в должностные обязанности сотрудников. Оформить их могут только после согласия клиента. Я передала руководителю офиса ваш отзыв. Сотрудникам указано на необходимость неукоснительного соблюдения стандартов качества обслуживания.

    Чтобы уточнить информацию по оформленному заказу, рекомендую обратиться самостоятельно к нашему партнеру по телефону 8 800-222-11-00 (круглосуточно), в чат на сайте мобильного приложения СберМаркет или на почту hello@instamart.ru

    С уважением, Мария

    Сбер

Загрузка рекламы