• Екатеринбург, Хохрякова, 72 — 1 этаж
  • Геологическая 600 м
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нередко бываю в этом банке и обращаюсь по различным вопросам. Видимо, давно не обращалась, раз агрессивная политика поведения персонала мне сегодня впервые бросилась в глаза. Я забирала карту после перевыпуска, а менеджер по продажам, воспользовавшись случаем, решила предложить мне различные программы защиты себя, своих близких и имущества всех...

Показать целиком

Нередко бываю в этом банке и обращаюсь по различным вопросам. Видимо, давно не обращалась, раз агрессивная политика поведения персонала мне сегодня впервые бросилась в глаза. Я забирала карту после перевыпуска, а менеджер по продажам, воспользовавшись случаем, решила предложить мне различные программы защиты себя, своих близких и имущества всех вышеперечисленных. Мне пришлось три раза повторить, что я спешу и для меня это пока неактуально, прежде чем мне отдали карту. На активации карты у банкомата сотрудница Сбера, случайно или нет, чуть не подключила мне полный пакет мобильного банка, который я после использования целенаправленно отключала. Заговаривала мне зубы, пока ей не удалось "зарегистрировать" моё приложение посредством ввода какого-то своего личного номера. Без всех этих лишних действий, я освободилась бы быстрее и ушла бы в приятном расположении духа. Без ощущения, что меня хотят облапошить больше, чем помочь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • kulikovaAP, добрый день!

    Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

    Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание и неверное информирование клиентов.

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Загрузка рекламы