- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нередко бываю в этом банке и обращаюсь по различным вопросам. Видимо, давно не обращалась, раз агрессивная политика поведения персонала мне сегодня впервые бросилась в глаза. Я забирала карту после перевыпуска, а менеджер по продажам, воспользовавшись случаем, решила предложить мне различные программы защиты себя, своих близких и имущества всех...
Нередко бываю в этом банке и обращаюсь по различным вопросам. Видимо, давно не обращалась, раз агрессивная политика поведения персонала мне сегодня впервые бросилась в глаза. Я забирала карту после перевыпуска, а менеджер по продажам, воспользовавшись случаем, решила предложить мне различные программы защиты себя, своих близких и имущества всех вышеперечисленных. Мне пришлось три раза повторить, что я спешу и для меня это пока неактуально, прежде чем мне отдали карту. На активации карты у банкомата сотрудница Сбера, случайно или нет, чуть не подключила мне полный пакет мобильного банка, который я после использования целенаправленно отключала. Заговаривала мне зубы, пока ей не удалось "зарегистрировать" моё приложение посредством ввода какого-то своего личного номера. Без всех этих лишних действий, я освободилась бы быстрее и ушла бы в приятном расположении духа. Без ощущения, что меня хотят облапошить больше, чем помочь.
kulikovaAP, добрый день!
Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.
Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их...
kulikovaAP, добрый день!
Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.
Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание и неверное информирование клиентов.
Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
kulikovaAP, добрый день!
Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.
Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание и неверное информирование клиентов.
Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.