- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была карта моментум. срок ее действия истек в декабре 2016. на карте осталось порядка 4 тр.
Пришла в это отделение, чтобы закрыть карточный счет и снять или перевести деньги с карты моментум на другую действующую карту Сбербанка.
Необходимости в оформлении новой карты моментум у меня не было.
Как выяснилось на месте, деньги мне наличкой выдать не...
Была карта моментум. срок ее действия истек в декабре 2016. на карте осталось порядка 4 тр.
Пришла в это отделение, чтобы закрыть карточный счет и снять или перевести деньги с карты моментум на другую действующую карту Сбербанка.
Необходимости в оформлении новой карты моментум у меня не было.
Как выяснилось на месте, деньги мне наличкой выдать не могут и перевести на новую карту тоже не могут.
Специалисты этого банка сказали, что необходимо написать заявление о закрытии счета карты, что я и сделала. Мне было сказано, что деньги будут перечислены на мою действующую карту в течение 45 дней с момента подачи заявления.
Сегодня прошло 49!!! дней - денег нет!!!! Звонила на горячую линию сбера. Пока шли положенные 45 дней - мне говорили - ждите. деньги придут.
На 48 день мне ответили, что возможно выплату задержали из-за долгих февральских праздников. И если на 49 день деньги не поступят, то тогда уж точно звоните и мы разберемся!!!!
49 день - денег нет. Звоню на горячую линию сбера – и девушка оператор мне говорит, что счет мой все еще НЕ ЗАКРЫТ!!! Каааккк??? Как так???
Мне велено идти в банк и разбираться там с этим вопросом на месте!
Что за организация процессов я не понимаю!!!!
Почему 50 дней меня кормили «завтраками»???
Почему я, как клиент банка, должна идти и вымаливать свои деньги???????
MJP, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за...
MJP, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы проанализировали этот случай, а так же направили сотрудника на дополнительное обучение. Я уверена, что опыт, полученный при работе с вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
MJP, добрый день!
Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
MJP, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы проанализировали этот случай, а так же направили сотрудника на дополнительное обучение. Я уверена, что опыт, полученный при работе с вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.