- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В августе заканчивается срок действия карты, на днях позвонили и пригласили забрать уже перевыпущенную карту в пятницу.
Но просто забрать не получилось, потому что очень много дополнительных предложений, от которых вежливо отказываешься, так как именно картой этого банка пользуешься довольно редко, о чем я сообщила девушке и на вопрос об...
В августе заканчивается срок действия карты, на днях позвонили и пригласили забрать уже перевыпущенную карту в пятницу.
Но просто забрать не получилось, потому что очень много дополнительных предложений, от которых вежливо отказываешься, так как именно картой этого банка пользуешься довольно редко, о чем я сообщила девушке и на вопрос об уведомлениях от мобильного банка. Но, видимо, девушка решила за меня и подключила ненужную мне услугу без моего согласия, о чем я узнала сегодня утром, получив от этого самого «мобильного банка» смс о списании платы за эту услугу.
Добрый день!
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Комиссия за услугу отменена. С сотрудником проведена работа по улучшению качества обслуживания.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату и время посещения офиса. В теме письма укажите "Anna Flamp".
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Письмо получила, спасибо. По результатам проверки - вернусь с ответом.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Комиссия за услугу отменена. С сотрудником проведена работа по улучшению качества обслуживания.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк