- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В интернете пишите что есть зона самообслуживания с банкоматами 24/7. Однако в 8-55 двери заперты. А на фасаде красуется большая надпись, о том что банкомат 24 часа в сутки! Вот делать нечего, мотаться искать работающий банкомат, и приезжать к закрытой двери!!! Снимите рекламу про 24 часа и уберите информацию в интернете! Зачем людей вводить в...
В интернете пишите что есть зона самообслуживания с банкоматами 24/7. Однако в 8-55 двери заперты. А на фасаде красуется большая надпись, о том что банкомат 24 часа в сутки! Вот делать нечего, мотаться искать работающий банкомат, и приезжать к закрытой двери!!! Снимите рекламу про 24 часа и уберите информацию в интернете! Зачем людей вводить в заблуждение???
Первая дверь открыта, вторая закрыта и за ней девушка машет, что не может открыть и пустить к банкоматам.
Добрый день!
24.09.2019 в момент Вашего обращения в зоне самообслуживания проводилась инкассация. Операция заняла 5 минут (с 08:52 до 08:57).
В момент проведения инкассация вход в помещение для клиентов запрещен и двери в помещение должны быть закрыты, в связи с чем сотрудник не мог открыть дверь в зону самообслуживания.
Приношу извинения за...
Добрый день!
24.09.2019 в момент Вашего обращения в зоне самообслуживания проводилась инкассация. Операция заняла 5 минут (с 08:52 до 08:57).
В момент проведения инкассация вход в помещение для клиентов запрещен и двери в помещение должны быть закрыты, в связи с чем сотрудник не мог открыть дверь в зону самообслуживания.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Дверь открывается с карты.
Первая дверь да! Вторая дверь закрыта, девушка там сидит такая и машет что все закрыто и открывать доступ к банкоматам не будет!
Здравствуйте!
Я проверю, почему произошла такая ситуация, и вернусь с ответом.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Я разобралась в ситуации. На момент вашего обращения сотрудниками проводилась инкассация банкоматов, поэтому дверь была закрыта. Надеюсь, у вас будут только приятные впечатления от нашего сотрудничества!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
В зоне банкоматов не было сотрудников инкассации, была только одна сотрудница. Во всяком случае, если где-то в затворках были такие сотрудники, ее обязанность была открыть дверь и сообщить об этом. Сказать сколько времени займет процедура инкассации, а не махать головой издалека через стекло. Едешь в конкретно-обозначенное место с уверенностью, что работает и зря. Ничего приятного.
Добрый день!
Я проверю детали ситуации того дня и напишу вам ответ.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
24.09.2019 в момент Вашего обращения в зоне самообслуживания проводилась инкассация. Операция заняла 5 минут (с 08:52 до 08:57).
В момент проведения инкассация вход в помещение для клиентов запрещен и двери в помещение должны быть закрыты, в связи с чем сотрудник не мог открыть дверь в зону самообслуживания.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
В 8-55 в зоне самообслуживания не было сотрудников инкассации, я посмотрела сквозь дверь. Если девушка не могла открыть дверь и сказать, то нужно писать и вешать табличку соответствующую, проводится инкассация, подождите 5-15 минут. Любая организация в сфере услуг, магазины и пр пишут такие таблички во время рабочего дня. Мотания головой сотрудницы ввело в заблуждение, то ли ей в туалет надо, то ли она ключ потеряла, то ли инкассация действительно. У вас это 5 минут, а человек едет срочно через весь город решить вопрос, потому что ближайшие банкоматы также не работают по разным причинам, доезжает с уверенностью в пункт 24/7 и что получает? Мотание головой сотрудника? На пальцах объяснить можно, показать - 5 минут, понятно без слов. 5 минут подождали бы с удовольствием...можете не извиняться по 10 раз, нужно просто за ум взяться и научить сотрудников работать с людьми, писать бумажку со словом перерыв 5 минут. Потом другие клиенты приедут туда и столкнуться с Инкассацией так называемой. Пс машин инкассаторских не было в округе, наличие такой машины сразу бы объяснило ситуацию.