• Екатеринбург, улица Вильгельма де Геннина, 31 — 1 этаж
  • Академический район 90 м
rus.960 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Проживаю в соседнем доме и периодически обращаюсь в данный филиал (так как заработная плата оформлена в Сбербанке) , писал уже ранее о неудовлетворительной работе банкоматов в данном филиале (парадокс или совпадение но в других филиалах проблем не возникает). И так по порядку: 22 ноября, 6.50 утра завожу машину, загорается лампочка - заправка ....и...

Показать целиком

Проживаю в соседнем доме и периодически обращаюсь в данный филиал (так как заработная плата оформлена в Сбербанке) , писал уже ранее о неудовлетворительной работе банкоматов в данном филиале (парадокс или совпадение но в других филиалах проблем не возникает). И так по порядку: 22 ноября, 6.50 утра завожу машину, загорается лампочка - заправка ....и по стечению обстоятельств ехать в центр, как в русской пословице пришла беда отворяй ворота. Заправляюсь постоянно на Башнефти на Амудсена, за наличный расчет при полной баковой заправке получается бонус. Соответственно завожу машину и иду в банкомат, банкомат добросовестно принимает карту и зависает без признаков жизнедеятельности, звоню оператору -девушка с приятным голосом разъяснила что за картой надо подъехать в этот филиал,ну всякое бывает что с техникой что с людьми, к сожалению без извинений со стороны банка. Поехал на работу (так как опаздывал решил рискнуть, соответственно заглох, ну все со всеми вытекающими - опозданием на встречу, "подарком от руководства" , ну сам виноват......), приезжаю вечером в этот филиал - на стойке направляют в кассу -оттуда к администратору. Предъявил паспорт-выдали карту (без всяких извинений -Норма работы банка?), спрашиваю: надо что то делать? не заблокировали? Ответ: если сами не блокировали,то все нормально-работает! Иду в магазин -на кассе выясняться карта заблокирована, звонок оператору-разблокировали -снова без всяких извинений, как будто сам виноват.Теперь вопросы к представителю банка на данном сайте:1. Банк в состоянии обеспечить бесперебойную работу банкоматов в данном филиале? 2.При захвате банкоматом необходимо направить смс о заблокировке карты имеется ли такая возможность?, Ну и признавать свои ошибки и элементарно приносить извинения (ведь сами тоже являетесь людьми).Обращаюсь повторно обратитесь к клиенту лицом!

Здравствуйте!

Приношу извинения за доставленные неудобства. Моими коллегами предприняты меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Надеюсь, что произошедшее не повлияет на ваше отношение к банку в целом, и наше сотрудничество будет приносить вам только положительные эмоции.

С уважением, Мария

ПАО Сбербанк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Приношу извинения за доставленные неудобства. Моими коллегами предприняты меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Надеюсь, что произошедшее не повлияет на ваше отношение к банку в целом, и наше сотрудничество будет приносить вам только положительные эмоции.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы