- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Взяла талон для получения справок по действующей ипотеке для Рефинансирования в 13:36, далее в 14:09 беру талон «без очереди беременным и инвалидам» я на 37 неделе беременности. Вызвали минут через 5 в 10 окно, специалист Оксана Багаева сразу мне сообщила, что график платежей и справку об остатке долга сделает, а справку о качестве обслуживания...
Взяла талон для получения справок по действующей ипотеке для Рефинансирования в 13:36, далее в 14:09 беру талон «без очереди беременным и инвалидам» я на 37 неделе беременности. Вызвали минут через 5 в 10 окно, специалист Оксана Багаева сразу мне сообщила, что график платежей и справку об остатке долга сделает, а справку о качестве обслуживания долга делать не будет, возможности у неё нет и она меня перенаправит, после чего я сказала, что я никуда не пойду, я отсидела 30 минут прежде чем взять талон «без очереди» и прошу все необходимое сделать сейчас. После чего Оксана напечатала мне график и справку об остатке, и потом все таки сделала мне справку о качестве обслуживания долга (говорит буду делать ее вручную, надо подождать 5-7 минут). Руководитель офиса обслуживала талоны с короткими операциями, которые и так вызывали достаточно быстро, А, Б и С, в таком случае надо разгружать очередь из таких талонов как мой, руководителю данного офиса, так скажем а не брать и так талоны которые не ждут по 30 минут.
В 14:28 только вызвали талон мой первый Ё019 в это время я как раз выходила из офиса. Считаю отношение безобразное в этом офисе, особенно руководитель офиса никакой вовлечённости не проявляет.
Здравствуйте!
Во время вашего визита в офисе было много клиентов с операциями, для которых требуется длительное время.
В связи с этим время ожидания увеличилось.
Прошу прощения за причинённые неудобства! Все замечания приняли во внимание, постараемся исключить подобные ситуации, чтобы в дальнейшем обслуживание было комфортным и быстрым.
С...
Здравствуйте!
Во время вашего визита в офисе было много клиентов с операциями, для которых требуется длительное время.
В связи с этим время ожидания увеличилось.
Прошу прощения за причинённые неудобства! Все замечания приняли во внимание, постараемся исключить подобные ситуации, чтобы в дальнейшем обслуживание было комфортным и быстрым.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Я всё проверю и напишу вам до 14 июля.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Мне нужно еще время, извините! Напишу вам до 22 июля.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Во время вашего визита в офисе было много клиентов с операциями, для которых требуется длительное время.
В связи с этим время ожидания увеличилось.
Прошу прощения за причинённые неудобства! Все замечания приняли во внимание, постараемся исключить подобные ситуации, чтобы в дальнейшем обслуживание было комфортным и быстрым.
С уважением, Мария
Сбер