- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Понадобился доступ в "Сбербанк онлайн", а для этого необходима карта. На сайте сбербанка нашел услугу "Карты мгновенной выдачи «Momentum» Visa и MasterCard". Обратился в несколько отделений - во всех говорят, что именно у них таких карт нет и не выпускается. В конечном итоге в отделении на Кузнецова 2 попросил книгу жалоб и предложений. На мою...
Понадобился доступ в "Сбербанк онлайн", а для этого необходима карта. На сайте сбербанка нашел услугу "Карты мгновенной выдачи «Momentum» Visa и MasterCard". Обратился в несколько отделений - во всех говорят, что именно у них таких карт нет и не выпускается. В конечном итоге в отделении на Кузнецова 2 попросил книгу жалоб и предложений. На мою просьбу девушка, встречающая клиентов, ответила, что такой книги у них нет (КоАП статья 14.15 если что). Забавно, что книга висела на стене в нескольких метрах от работницы, затем барышня сказала, что эта книга для положительных отзывов. Когда начали заполнять бланк - нас попросили пройти к окну и выдали карту, которой до этого просто не существовало в офисе. Жалобу тем не менее оставил. Прошло уже недели 3, но по поводу жалобы со мной так и не связались. Планирую в ближайшее время зайти, глянуть на книгу отзывов. В итоге: если в любом отделении сбера вам не предоставляют услугу, которая есть на сайте - берите книгу жалоб и заполняйте в отделении - это заставит сотрудников пошевелиться. И не слушайте советы менеджеров о том, что жалобу можно отправить через сайт. Если бы это работало - они бы не советовали
Виктор, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
Виктор, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудника были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
"Это для положительных отзывов")))) очень забавно!!
Виктор, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудника были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.