- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
От Сбербанка не ожидала такого!
Пришла получить готовую карточку, у предыдущей закончился срок годности.
При выдаче мне начинают расписывать про программу безопасности, которая в случае заражения вирусом моего телефона через смс убережёт мои финансы за тысячу примерно в год, это помимо стандартной оплаты за годовое обслуживание. Далее диалог:
-...
От Сбербанка не ожидала такого!
Пришла получить готовую карточку, у предыдущей закончился срок годности.
При выдаче мне начинают расписывать про программу безопасности, которая в случае заражения вирусом моего телефона через смс убережёт мои финансы за тысячу примерно в год, это помимо стандартной оплаты за годовое обслуживание. Далее диалог:
- спасибо, но я не буду подключать
- а что вы не хотите уберечь себя от несанкционированного снятия средств с вашего счёта ?
- думаю, что все будет хорошо
- пока гром не грянет да ?... А вот если вы потеряете карточку, вам по этой программе её восстановят бесплатно, можете хоть сколько терять...
Даже добавить нечего, и это Сбербанк...
Добрый день!
Приношу извинения за неудобства. Безусловно, навязывание услуг недопустимо, все услуги подключаются только с согласия клиента. Ваш отзыв доведен до руководителя отделения, с сотрудниками в ближайшее время будет проведена беседа по стандартам обслуживания.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально...
Добрый день!
Приношу извинения за неудобства. Безусловно, навязывание услуг недопустимо, все услуги подключаются только с согласия клиента. Ваш отзыв доведен до руководителя отделения, с сотрудниками в ближайшее время будет проведена беседа по стандартам обслуживания.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Зачем вы туда вообще ходите? Карты уже много лет привозят домой или в офис и ничего не впаривают
При утере они в любом случае восстановят ее бесплатно)
Простите конечно, но я ничего катастрофического тут не вижу. Вы же не пишите негативный отзыв про магазин, если на кассе вам предложили пакет или ряд товаров, которые расположены на кассе?! Тут тоже самое. У банка есть ряд продуктов, которые они могут вам предложить. Вам же не впаривали кредит, вам рассказали про дополнительную услугу банка к карте. Все логично. Ваше дело брать или нет, но рассказать сотрудник просто должен. Это ее работа. Зайдите в любой другой банк, будет тоже самое!
вы читать то умеете? Дело не в услуге, а в форме подачи и впаривании, это как мне предлагали перевести деньги в их ПФ, под предлогом “Будут дети-поймёшь».
обычный скрипт продажи подобных услуг. И не переходите на личности!
обычный для какой местности? Совхоза им. Ленина?
Да, дело не во впаривании, а в форме подачи и в том, что они могут обезопасить счета клиентов, но будут делать это только при подключении дополнительной услуги, а когда ты платишь за стандартное годовое обслуживание, они как бы говорят: да, ваши деньги у нас, но мы за них не отвечаем...
вот здесь соглашусь. Но, увы, сейчас во всех банках работа выстроена подобным образом(
Добрый день!
Приношу извинения за неудобства. Безусловно, навязывание услуг недопустимо, все услуги подключаются только с согласия клиента. Ваш отзыв доведен до руководителя отделения, с сотрудниками в ближайшее время будет проведена беседа по стандартам обслуживания.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк