- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27.11.20. Сотрудник Юсубова Н. обслуживала клиентов в явно плохом самочувствии, постоянно кашляла, при этом отодвигая маску с лица, чтобы разговаривать, уверена, что это видно на камерах. Почему допускаете людей до работы в таком случае? Почему у вас в пандемию не изменились условия обслуживания? До сих пор нужно сидеть по пол часа и выслушивать...
27.11.20. Сотрудник Юсубова Н. обслуживала клиентов в явно плохом самочувствии, постоянно кашляла, при этом отодвигая маску с лица, чтобы разговаривать, уверена, что это видно на камерах. Почему допускаете людей до работы в таком случае? Почему у вас в пандемию не изменились условия обслуживания? До сих пор нужно сидеть по пол часа и выслушивать про ваши дурацкие подписки, кредиты, карты и прочее. На каждое «нет» найдётся ещё десять предложений, агрессивно навязываемых. Уж явно не сейчас это делать, когда стремишься быстрее закончить с делами и выскочить на свежий воздух, а не сидеть и вести бесполезные разговоры с болеющим человеком. Хотя б экраны поставили пластиковые. Ужасная вентиляция, душно. Ей богу хоть под матрасом деньги держи
Здравствуйте!
Чтобы детально проверить ситуацию, необходимы ваши данные, так как офис посещает ежедневно большое количество клиентов.Если ваш вопрос еще актуален, жду от вас письма. Мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Я хочу во всём разобраться. Напишите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер телефона и примерное время посещения офиса. В теме письма укажите "6557317 flamp".
С уважением, Мария
Сбер
а зачем это нужно? Недостаточно информации в моем Отзыве? Моя дата рождения и номер моего телефона как исправит ситуацию? Не вы разберётесь с этим вопросом так Роспотребнадзор. Есть дата, есть камеры наблюдения, есть правила обслуживания во время пандемии. А потом напишете, что сделали все что от вас зависело и я сама виновата, что не отправила вам информацию о себе. Мне больше об этой
Ситуации сказать нечего, что за ад бюрократии. Лишь бы не работать
Здравствуйте!
Чтобы детально проверить ситуацию, необходимы ваши данные, так как офис посещает ежедневно большое количество клиентов.Если ваш вопрос еще актуален, жду от вас письма. Мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
С уважением, Мария
Сбер
больше двух недель, Мария, прошло с момента моего обращения. Лично для меня этот вопрос уже не актуален. Хотя понятнее мне не стало, зачем вам нужны такие личные данные. А вы так и не объяснили. Опять налили воды для отчётности