- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Хотела бы поделиться с руководством Вашего банка.
Проживаю в Березовском, а конкретно на Ново-Березовском поселке, чаще всего использую СБОЛ, но иногда обращаюсь к пункту самообслуживания по ул Ак Королева. Грязь, обшарпанные стены, путеводитель оторван, стены в плевках, как до такого состояния можно довести, хотя на улице убрана...
Добрый день!
Хотела бы поделиться с руководством Вашего банка.
Проживаю в Березовском, а конкретно на Ново-Березовском поселке, чаще всего использую СБОЛ, но иногда обращаюсь к пункту самообслуживания по ул Ак Королева. Грязь, обшарпанные стены, путеводитель оторван, стены в плевках, как до такого состояния можно довести, хотя на улице убрана территория, лестница очищена от снега и снежных накатов. Обратите вимание, это же лицо банка
viktorowa.o, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Хочу сказать, что уже подписаны необходимые документы с...
viktorowa.o, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Хочу сказать, что уже подписаны необходимые документы с организацией, которая с марта месяца будет проводить уборку раз в две недели. Так же были изменены планы и косметический ремонт этого помещения перенесен со второго квартала 2016 на апрель месяц.
Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить Вам.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
viktorowa.o, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Хочу сказать, что уже подписаны необходимые документы с организацией, которая с марта месяца будет проводить уборку раз в две недели. Так же были изменены планы и косметический ремонт этого помещения перенесен со второго квартала 2016 на апрель месяц.
Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить Вам.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.