• Екатеринбург, улица Куйбышева, 67 — 1 этаж
  • Геологическая 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Время визита : 16.04.2018 с 09.40 до 12.00

Цель: покупка акций Сбербанка (около 2000, чтобы научиться торговать)

Результат: потраченные нервы и время

Брокерский счёт открыли быстро и без проблем, проконсультировали по всем вопросам. Пополнить хотела наличными, отправили в операционный зал, и тут началось. Тимофей (окно 3) говорит, что положить...

Показать целиком

Время визита : 16.04.2018 с 09.40 до 12.00

Цель: покупка акций Сбербанка (около 2000, чтобы научиться торговать)

Результат: потраченные нервы и время

Брокерский счёт открыли быстро и без проблем, проконсультировали по всем вопросам. Пополнить хотела наличными, отправили в операционный зал, и тут началось. Тимофей (окно 3) говорит, что положить деньги на брокерский счёт невозможно, необходимо пополнить текущий и перевести с него, делает приходную операцию, иду в кассу, вношу наличные, переадресовывают в другое окно, где выясняется, что операции по моему счёту возможны только по согласованию, которое идет в течение суток(!!), и курсовая разница за эти сутки (упущенная выгода) естественно не возвращается. Вопрос: КУДА СМОТРЕЛ ТИМОЫЕЙ?? Выдать деньги мне тоже не могут обратно без согласования, делают сторно... куча времени... Тимофей рвёт чек - саидетельство внесения денег, без моего разрешения, говорит так надо на мой вопрос "зачем". Так рвал бы уж и паспорт... портить мои документы без моего согласия, пока не вернули деньги?!?!

Деньги вернули в итоге. Самое неприятное: никто ведь даже не удосужился хотя бы чисто формально выразить сожаление о моих зря потраченных часах...

И после этого банк думает, работать ли со мной?🤣

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    В целях соблюдения требований действующего законодательства и следуя рекомендациям Центрального Банка РФ специальная служба банка может обрабатывать заявку дольше положенного времени. Для скорейшего разрешения подобных ситуаций рекомендую как можно быстрее предоставить необходимые документы, если наша служба будет запрашивать у вас.

    С сотрудниками офиса была проведена беседа о важности проявления эмпатии и заинтересованности в каждом клиенте. Понимаю, что сложившаяся ситуация могла оставить у вас негативное впечатление о работе банка, но надеюсь, что ваш дальнейший опыт взаимодействия со Сбербанком будет исключительно положительным.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы