- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заключали сделку в офисе по этому адресу, оформили пропуск, но охранник не открывал шлагбаум. Просто гулял рядом с каменным лицом. Вот это сервис... Или вы не знаете, как обстоят дела с парковкой в этом месте? И, конечно же, зачем пускать клиентов, которые заключают сделку на, довольно, крупную сумму. Л - логика. А ещё забавно - к моему мужу...
Заключали сделку в офисе по этому адресу, оформили пропуск, но охранник не открывал шлагбаум. Просто гулял рядом с каменным лицом. Вот это сервис... Или вы не знаете, как обстоят дела с парковкой в этом месте? И, конечно же, зачем пускать клиентов, которые заключают сделку на, довольно, крупную сумму. Л - логика. А ещё забавно - к моему мужу подошёл охранник для цели проверки по паспорту. С какой целью? Непонятно никому. Если настолько нечем заняться на рабочем месте, то может попробуете поработать, а не ходить с вальяжным видом вокруг клиентов в то время, как с парковкой полный мрак. А ещё, ребята, просто осознайте, что вы просто охранники, а не директора мира и пафоса как-то поубавится у вас, тем более мы не ребята, которые пришли 100к с карты на карту перекинуть. Рукалицо просто. В завершении к отзыву надо бы добавить что-то типа "самый отвратительный филиал", но нет, не добавлю, а скажу вот что - сбербанк это самый отвратительный банк с которым мне когда либо приходилось сталкиваться. Фу, на вас.
Добрый день!
Хочу проверить, что было не так с качеством обслуживания. Пожалуйста, ответьте на мое личное сообщение. Спасибо!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Хочу проверить, что было не так с качеством обслуживания. Пожалуйста, ответьте на мое личное сообщение. Спасибо!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Доступ на парковку в этом офисе предоставляется клиентам Сбербанк Первый, Премьер, а также по пропускам. Как показала проверка, у вашего мужа не было пропуска. По этой причине отказ со стороны сотрудника охраны был правомерен.
Мне очень жаль, что у вас остались такие впечатления от посещения нашего офиса. Надеюсь, это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Пропуск выписывал наш риелтор на своё имя, с мужем вы так и не связались, ситуацию не прояснили. Сотрудник охраны у вас немой. На счёт ситуации с "фейсконтролем" так же - тишина, это просто неуважительно. Очень жалеем, что заключали довольную крупную сделку в вашем банке. Естественно всё это повлияет на наше "сотрудничество" и в ближайшее время полностью откажемся от ваших услуг, вы не цените и не уважаете своих клиентов. Не удосужились прояснить ситуацию, перезвонить, а так же прокомментировать недопустимое поведение охранника в самом здании банка. Вы потеряли клиентов.