- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сбербанк как был так и остается филиалом почты россии. Три раза перекидывали между менеджерами на первом этаже, отправили на второй. Красавица у стойки регистрации на вопрос какой талончик взять заявила что не консультант и этим не занимается. Все такие важные, делают вид что очень заняты. Очень рад, что не имею к ним отношения, как юрлицо.
Добрый день!
По указанному вами адресу расположено 3 офиса банка: первом этаже обслуживают физических лиц. На втором - офисы обслуживания юридических лиц и VIP-клиентов.
Поскольку вы обратились как ИП, после прояснения ситуации на 1 этаже, вас направили на второй этаж.
Вероятно, вы подошли к стойке регистрации сотрудника VIP-обслуживания,...
Добрый день!
По указанному вами адресу расположено 3 офиса банка: первом этаже обслуживают физических лиц. На втором - офисы обслуживания юридических лиц и VIP-клиентов.
Поскольку вы обратились как ИП, после прояснения ситуации на 1 этаже, вас направили на второй этаж.
Вероятно, вы подошли к стойке регистрации сотрудника VIP-обслуживания, который не смог показать, где находится электронная очередь для клиентов корпоративного блока.
Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что в дальнейшем ваши впечатления от обслуживания будут исключительно положительными.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Чтобы я смогла проверить подробности, пожалуйста, ответьте на мое личное сообщение. Спасибо.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
По указанному вами адресу расположено 3 офиса банка: первом этаже обслуживают физических лиц. На втором - офисы обслуживания юридических лиц и VIP-клиентов.
Поскольку вы обратились как ИП, после прояснения ситуации на 1 этаже, вас направили на второй этаж.
Вероятно, вы подошли к стойке регистрации сотрудника VIP-обслуживания, который не смог показать, где находится электронная очередь для клиентов корпоративного блока.
Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что в дальнейшем ваши впечатления от обслуживания будут исключительно положительными.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Мария, спасибо за ответ. "Не смог" это неправильная формулировка. "Не захотел" - это да. Не убедили...