- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Привет, дорогие фламперы!
Сейчас я расскажу вам историю, почему из банка уходят клиенты.
Случилось так, что моя организация обслуживается в Сбербанке (РКО, эквайринг и тд) с 2015 года. И в целом это неплохой банк для юр.лиц, но случилось нечто ужасное!
1.10.19 налоговая инспекция наложила ограничение на наши р/с и все деньги, что были на счете в...
Привет, дорогие фламперы!
Сейчас я расскажу вам историю, почему из банка уходят клиенты.
Случилось так, что моя организация обслуживается в Сбербанке (РКО, эквайринг и тд) с 2015 года. И в целом это неплохой банк для юр.лиц, но случилось нечто ужасное!
1.10.19 налоговая инспекция наложила ограничение на наши р/с и все деньги, что были на счете в Сбербанке - отправились прямиком туда, куда возжелала эта самая инспекция - в бюджет.
Сумма небольшая, около 25 тысяч, но все же приятного мало, учитывая, что и мы весьма небольшая организация.
Думаю, что для каждого предпринимателя знакомая история)
Путём недолгих разъяснений с нашей стороны, кто есть кто, блокировка счета была снята 2.10.19.
3.10.19 я позвонил в службу поддержки банка и поинтересовался, все от ограничения сняты? Мне подтвердили это. Для достоверности информации, я спросил об этом ещё и в чате поддержки. Все так же подтвердилось, блокировка снята - все отлично.
Впору праздновать маленькую, но победу! Но не тут-то было.
4.10.19 на наш р/с пришли деньги. Планов на них было много: скоро выплата з/п, арендный платёж, оплата услуг подрядчиков...
Захожу в районе обеда в интернет банк и вижу - почти все деньги, что пришли на р/с отправились, угадайте куда, правильно, в бюджет!
Я захожу в чат и начинаю выяснять, что это такое и как это понимать, ведь мне днём ранее четко дали понять, что ограничение снято!
Спустя минут 20 выяснения оказалось, что ограничение снято, а вот инкассовое поручение - нет.
Как же так, я ведь спрашивал, все ли хорошо. Почему нельзя было сказать, или написать, что есть ещё и такая история? Я бы не переводил деньги на этот счёт.
Мне ответили - это разные вещи, блокировка и инкассовое поручение! Вы спрашивали про блокировку.
Так неужели сказать нельзя было?
Ответ меня очень порадовал, цитирую: «не могу консультировать работу других сотрудников»!
И ведь действительно, в голову к ним не заглянешь)
Это как услышать у доктора - у вас нет ВИЧ. Все прекрасно, живите и радуйтесь... И тут выясняется, что у пациента рак. Как так? И тут доктор скажет: так ведь это разные вещи, вы про рак не спрашивали!
Понято, что тут и вина налоговой инспекции имеется, которая сняла ограничение и не отозвала требование. И ей тоже за это прилетит. Но какая мне разница-то, как называется тот или иной заподляк? Я хочу получить ответ на вопрос - все ли хорошо, могу ли я дальше спокойно пользоваться р/с?
Стоит ли тут писать о том, что о блокировке я узнал совсем из других источников, Сбербанк просто списал деньги и все, даже не уведомив о блокировке. Правда 3.10.19 я увидел в сообщениях от банка в соответствующем разделе интернет банка (который, естественно, никто из малых предприятий не читает), что вам тут блокировочка прилетела...
Как можно доверять деньги бизнеса, и без того, рискованного занятия, банку, которому плевать, что будет с ними и с его клиентом заодно? Правильно, никак. Поэтому я покидаю сие заведение. Не поминайте лихом!
Для ответа банка: ИНН 6679078946, ООО «Праздник Здоровья».
Добрый день!
Примите мои извинения за то, что предоставленная вам информация не была исчерпывающей и доставила неудобства. Банком приняты меры в целях недопущения подобных ситуаций в дальнейшем. Большое спасибо за ваш отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Рефламп
«Не могу консультировать работу других сотрудников» - у меня закоротил грамматический центр в мозге. Работу они там консультируют, капец.
Добрый день!
Я обязательно проверю эту ситуацию. Вернусь к вам после проверки.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Примите мои извинения за то, что предоставленная вам информация не была исчерпывающей и доставила неудобства. Банком приняты меры в целях недопущения подобных ситуаций в дальнейшем. Большое спасибо за ваш отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Извинения приняты)
Счёт закрывать не буду, но РКО буду вести в другом банке!