• Екатеринбург, улица Куйбышева, 67 — 1 этаж
  • Геологическая 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Т - травля.

Но обо всем по порядку; букв будет много.

Сия история гнусной лжи и технической уязвимости началась еще в конце 2017 года, когда официальный представитель Банка имел глупость, пардон, брякнуть представителю уважаемого информагентства, что за 2018 год Банк установит NFC-ридеры на все свои устройства самообслуживания (УС) без...

Показать целиком

Т - травля.

Но обо всем по порядку; букв будет много.

Сия история гнусной лжи и технической уязвимости началась еще в конце 2017 года, когда официальный представитель Банка имел глупость, пардон, брякнуть представителю уважаемого информагентства, что за 2018 год Банк установит NFC-ридеры на все свои устройства самообслуживания (УС) без исключения. Банк гнусно солгал: по состоянию на 1 января 2019 г. были NFCизированы далеко не все УС. Сначала в ответе на мое обращение Банк пообещал мне сдержать слово в I квартале 2019 г., но и в III квартале 2019 г. я встречал не NFCизированные УС. Я подавал по этому поводу еще одно обращение, в ответ на которое мне обещали решить проблему в течение III квартала 2019 г. Настал IV квартал 2019 г. - а на трех УС, причем самых для меня удобных (одно на работе, другое ближайшее к дому, а третье в торговом центре, где я крайнее время вынужден часто бывать) бесконтакта нет до сих пор! Причем Банк знает, где я живу, благодаря зарплатному проекту знает, где я работаю, и благодаря развитой IT-инфраструктуре и системе распознавания лиц легко может отследить удобные для меня УС даже при проведении мною операций по карте стороннего эмитента. Отсюда складывается впечатление, что Банк умышленно не апгрейдит эти три УС путем установки на них изделия VivoPay Kiosk III с целью оказания на меня воздействия, именуемого в педагогической психологии травлей.

Кроме того, отсутствие NFC-ридера на УС - это не только неудобство; это в первую очередь серьезная уязвимость. Описывать ее механизм в открытом доступе пока не буду, но в своих обращениях в Банк я эту уязвимость описывал достаточно подробно. Единственный способ "заткнуть" эту "дырку" - поголовно NFCизировать все без исключения УС Банка. Поголовно!

С жалобой на это я 02.11.2019 и обратился в данный офис Банка, взяв в 12.53 талон Д003. Порадовало, что терминалов СУО было аж целых два - офис-то проходимый, не порадовало то, что принтер терминала СУО вместо отрезчика имел бумагу с перфорацией, а фиксация бумаги была непрочной - в результате оторвал два талона, один из них пустой. А ведь ПСС призывает экономить ресурсы...

Время ожидания в очереди составило 17 минут - в 13.10 я был приглашен в окно №15. При этом в половине операционных окон операционистов не было совсем! Не знаю, является ли нормой 17-минутное ожидание в очереди с проблемой, но если не является - Банк теперь знает не только о проблеме, но и о ее причине. При этом клиенты, пришедшие после меня, были обслужены до меня - алгоритм работы СУО непонятен совершенно. Допустим, к талонам Д допущены не все операционисты, а только самые крутые, так почему при наличии в очереди талонов Д не происходит их приоретизация по самым крутым операционистам с направлением непроблемных клиентов к другим операционистам?

Но, прорвавшись сквозь тернии СУО к операционисту в окне №15, я встретил понимание своей проблемы. Операционист отнесся к описанной мною проблеме вдумчиво и даже душевно (что ныне встречается нечасто), принял у меня письменную жалобу и зарегистрировал ее.

Уходя из офиса, умышленно посмотрел на УС в таковом - в оперзале все без NFC, в КЗС - примерно половина...

Справедливости ради, большинство УС Банка NFCизированы. В этом отношении - по абсолютному количеству УС с NFC - Банк впереди всей страны. Но меньшинство-то дыровато...

Какую же оценку поставить? Ведь разные участники сей гнусной истории заслуживают разных оценок, а именно:

- официальный представитель Банка, налгавший уважаемому информагентству - трухлявейшего нуля, даже единицы много;

- технические специалисты Банка, плевавшие на наличие во множестве УС уязвимости и осуществляющие травлю меня - аналогично;

- программисты СУО - трояка за неоптимальный алгоритм распределения клиентов по операционистам;

- кадровая служба - трояка за поддержание неукомплектованности офиса операционистами;

- операционист из окна 15, работавший со мной - твердой пятерки.

Придется по рабоче-крестьянски: (0+0+3+3+5)/5≈2, отсюда и оценка в отзыве.

Не давайте повода снижать оценки, и рейтинг будет выше.

Добрый день!

Мы проведем повторные проверки. Попробую уточнить сроки установки NFC оборудования и вернусь к вам.

С уважением, Мария Александрова

ПАО Сбербанк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

Загрузка рекламы