• Екатеринбург, улица Куйбышева, 67 — 1 этаж
  • Геологическая 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

СБЕР нарушает свои же договоры!

Мне кажется за 5 дней общения со сбербанком я постарел минимум на 3 года!

Обслуживаюсь у них уже 14 лет и все это время получаю заработную плату.

Оформил потребительский кредит в приложении сбербанк онлайн на не большую сумму 1.3 млн.(примерно 35% от моего потенциала# расчитанного программой)

Мне его благополучно...

Показать целиком

СБЕР нарушает свои же договоры!

Мне кажется за 5 дней общения со сбербанком я постарел минимум на 3 года!

Обслуживаюсь у них уже 14 лет и все это время получаю заработную плату.

Оформил потребительский кредит в приложении сбербанк онлайн на не большую сумму 1.3 млн.(примерно 35% от моего потенциала# расчитанного программой)

Мне его благополучно одобрили!

И конечно под это одобрение я заключил с людьми договоренности, в том числе оставил предоплату!

И на следующий день после одобрения# я с использование приложения подписываю кредитный договор. Ввожу пришедший смс пин код для подтверждения - и тут мой мир рушится!

Мне блокируют перевод! 

Я выдохнул, понимаю, безопасность привыше всего. Мне перезвонила девушка из системы безопасности с номера 900.

Она как СС вытаскмвала из меня всю информацию которую я знал. Такое спрашивала - что я даже почуствовал себя как то неудобно, как будтто я какой то лгун. Но в итоге я сказал ей спасибо! И сказал что её работа это вклад в обеспечение финансовой безопасности населения! 

И вдруг она мне сообщается что с какого то ляда приняла решение залокировать мне карту!

Я спрашиваю ну ладно! мне что делать, мне нужны деньги?.

Она меня успокаивает - говорит езжайте в отделение банка для решения проблемы и ТАМ вы сможете получить денежные средства!

В итоге я потретил 2 часа впустую. Поехал в этот офис Куйбышева 67 САМЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ!

Но там такие профи работают...

Ничего не могут по факту решить.

Сказали что денег на карте нет и не будет. Кредита вы не получите. Пишите заявление на разбирательство и разблокировку личного кабинета!

Через сутки спустя я только получил доступ к личному кабинету.

Краснея перед людьми - пытаюсь получить злосчастный одобренный кредит.

Но как не мог перечислить кредит - так и не смог!

Через 4 дня позвонил на номер 900 и спросил - могу ли я переформировать кредит.

Мне сказали да# но для этого надо отказаться от одобренного кредита.

И вам точно одобрят!!! Я переспросил 5 раз, а это точно?!?!? Да да точно точно# честно честно (как в мультике)!

 Тем более я уже за это время часть вопросов решил# оформить попытался всего 800 тысяч рублей!

И вуаля, мне приходит отказ!

так как Сбер беспокоится о моей финансовой БЕЗОПАСНОСТИ!

Это учитывая то что я к ним лично приходил с паспортом центральное отделение города.

И теперь ждать 60 дней до возможности новой заявки!

Уровень компетенции сотрудников СБЕРБАНКА минус 0!

Подставили меня на всех моментах.

И в итоге меня убил последний звонок# девушка позвонила сообщить что они разобрались с ситуацией что же такое произошло!

Оказывается я не смог получить кредит - так как карта# на которую я перечислялся кредит заблокирована Карл!*

*служба безопасности СБЕРА это сделала, если не понятно.

В общем я был в шоке...

Кредитный договор который был заключен с банком был нарушен самим же банком!

Мне осталось только и сказать- зачем вы мне звоните, вы абсолютно бесполезны, раз не можете мне помочь, пожалуйста хватит меня мучить... и положил трубку..

П.с. хотите попасть на деньги - обращайтесь в СБЕР!

Здравствуйте!

Мои коллеги вам звонили и всё пояснили. Вашу заявку рассмотрели корректно.

В действиях сотрудника, который блокировал карту, нарушений не было.

В консультации оператора контактного центра я нашла ошибки.

С ним провели работу, чтобы такая ситуация не повторилась.

Извините, пожалуйста, за неудобства!

С уважением, Мария

Сбер

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Здравствуйте!

    Банк рассматривает каждую заявку индивидуально и имеет право отказать в выдаче кредита на любом этапе до подписания договора.

    Чтобы я могла проверить детали ситуации, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, а также информацию, которую считаете полезной. В теме письма укажите "Sega flamp".

    С уважением, Мария

    Сбер

  • Как и в любой техподдержке

    переключают специалистов с одного на другого

    часами не можешь решить вопрос

    зато потом сто раз перезвонят с вопросом "как Вам обслуживание? Поставьте оценку от 1 до 10"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так и произошло. Мне позвонили руководитель кредитного направления и специалист безопасности информации. Признали свою ошибку. На этом всё. Вопрос по кредиту для меня закрыли на 60 дней# в связи с тем что так система работает и ничего сделать не могут. Хотя обещал кредитнфй отдел что мне смогут повторно выдать кредит# так как они якобы сняли с меня все ограничения. Но это оказалось очередным сотрясанием воздуха. По факту блокировка как стояла так и стоит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Письмо получила, спасибо.

    Уже занимаюсь вашим вопросом.

    С уважением, Мария

    Сбер

  • Зато как заманивают своими смс и звонками с лямовыми кредитами... Ага, щас!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для одобрения сидит нейросеть. Плевать ей на ваши хотелки. Сотрудники могут обещать вам все что угодно от них ничего не зависит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Мои коллеги вам звонили и всё пояснили. Вашу заявку рассмотрели корректно.

    В действиях сотрудника, который блокировал карту, нарушений не было.

    В консультации оператора контактного центра я нашла ошибки.

    С ним провели работу, чтобы такая ситуация не повторилась.

    Извините, пожалуйста, за неудобства!

    С уважением, Мария

    Сбер

Загрузка рекламы