- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
СБЕР нарушает свои же договоры!
Мне кажется за 5 дней общения со сбербанком я постарел минимум на 3 года!
Обслуживаюсь у них уже 14 лет и все это время получаю заработную плату.
Оформил потребительский кредит в приложении сбербанк онлайн на не большую сумму 1.3 млн.(примерно 35% от моего потенциала# расчитанного программой)
Мне его благополучно...
СБЕР нарушает свои же договоры!
Мне кажется за 5 дней общения со сбербанком я постарел минимум на 3 года!
Обслуживаюсь у них уже 14 лет и все это время получаю заработную плату.
Оформил потребительский кредит в приложении сбербанк онлайн на не большую сумму 1.3 млн.(примерно 35% от моего потенциала# расчитанного программой)
Мне его благополучно одобрили!
И конечно под это одобрение я заключил с людьми договоренности, в том числе оставил предоплату!
И на следующий день после одобрения# я с использование приложения подписываю кредитный договор. Ввожу пришедший смс пин код для подтверждения - и тут мой мир рушится!
Мне блокируют перевод!
Я выдохнул, понимаю, безопасность привыше всего. Мне перезвонила девушка из системы безопасности с номера 900.
Она как СС вытаскмвала из меня всю информацию которую я знал. Такое спрашивала - что я даже почуствовал себя как то неудобно, как будтто я какой то лгун. Но в итоге я сказал ей спасибо! И сказал что её работа это вклад в обеспечение финансовой безопасности населения!
И вдруг она мне сообщается что с какого то ляда приняла решение залокировать мне карту!
Я спрашиваю ну ладно! мне что делать, мне нужны деньги?.
Она меня успокаивает - говорит езжайте в отделение банка для решения проблемы и ТАМ вы сможете получить денежные средства!
В итоге я потретил 2 часа впустую. Поехал в этот офис Куйбышева 67 САМЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ!
Но там такие профи работают...
Ничего не могут по факту решить.
Сказали что денег на карте нет и не будет. Кредита вы не получите. Пишите заявление на разбирательство и разблокировку личного кабинета!
Через сутки спустя я только получил доступ к личному кабинету.
Краснея перед людьми - пытаюсь получить злосчастный одобренный кредит.
Но как не мог перечислить кредит - так и не смог!
Через 4 дня позвонил на номер 900 и спросил - могу ли я переформировать кредит.
Мне сказали да# но для этого надо отказаться от одобренного кредита.
И вам точно одобрят!!! Я переспросил 5 раз, а это точно?!?!? Да да точно точно# честно честно (как в мультике)!
Тем более я уже за это время часть вопросов решил# оформить попытался всего 800 тысяч рублей!
И вуаля, мне приходит отказ!
так как Сбер беспокоится о моей финансовой БЕЗОПАСНОСТИ!
Это учитывая то что я к ним лично приходил с паспортом центральное отделение города.
И теперь ждать 60 дней до возможности новой заявки!
Уровень компетенции сотрудников СБЕРБАНКА минус 0!
Подставили меня на всех моментах.
И в итоге меня убил последний звонок# девушка позвонила сообщить что они разобрались с ситуацией что же такое произошло!
Оказывается я не смог получить кредит - так как карта# на которую я перечислялся кредит заблокирована Карл!*
*служба безопасности СБЕРА это сделала, если не понятно.
В общем я был в шоке...
Кредитный договор который был заключен с банком был нарушен самим же банком!
Мне осталось только и сказать- зачем вы мне звоните, вы абсолютно бесполезны, раз не можете мне помочь, пожалуйста хватит меня мучить... и положил трубку..
П.с. хотите попасть на деньги - обращайтесь в СБЕР!
Здравствуйте!
Мои коллеги вам звонили и всё пояснили. Вашу заявку рассмотрели корректно.
В действиях сотрудника, который блокировал карту, нарушений не было.
В консультации оператора контактного центра я нашла ошибки.
С ним провели работу, чтобы такая ситуация не повторилась.
Извините, пожалуйста, за неудобства!
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Банк рассматривает каждую заявку индивидуально и имеет право отказать в выдаче кредита на любом этапе до подписания договора.
Чтобы я могла проверить детали ситуации, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, а также информацию, которую считаете полезной. В теме письма укажите "Sega flamp".
С уважением, Мария
Сбер
Как и в любой техподдержке
переключают специалистов с одного на другого
часами не можешь решить вопрос
зато потом сто раз перезвонят с вопросом "как Вам обслуживание? Поставьте оценку от 1 до 10"
так и произошло. Мне позвонили руководитель кредитного направления и специалист безопасности информации. Признали свою ошибку. На этом всё. Вопрос по кредиту для меня закрыли на 60 дней# в связи с тем что так система работает и ничего сделать не могут. Хотя обещал кредитнфй отдел что мне смогут повторно выдать кредит# так как они якобы сняли с меня все ограничения. Но это оказалось очередным сотрясанием воздуха. По факту блокировка как стояла так и стоит.
Здравствуйте!
Письмо получила, спасибо.
Уже занимаюсь вашим вопросом.
С уважением, Мария
Сбер
Зато как заманивают своими смс и звонками с лямовыми кредитами... Ага, щас!
Для одобрения сидит нейросеть. Плевать ей на ваши хотелки. Сотрудники могут обещать вам все что угодно от них ничего не зависит.
Здравствуйте!
Мои коллеги вам звонили и всё пояснили. Вашу заявку рассмотрели корректно.
В действиях сотрудника, который блокировал карту, нарушений не было.
В консультации оператора контактного центра я нашла ошибки.
С ним провели работу, чтобы такая ситуация не повторилась.
Извините, пожалуйста, за неудобства!
С уважением, Мария
Сбер