- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентов никто не встречает и не говорит о том, что нужно взять талон. Так я оказалась в очереди из людей, которые про талоны не знали — они сами придумали себе очередь к кассе. Пришлось выполнить работу за сотрудника Сбера и все объяснить :) Только мне за это не заплатили, а наоборот — взяли вкусную комиссию с операции.
При покупке валюты...
Клиентов никто не встречает и не говорит о том, что нужно взять талон. Так я оказалась в очереди из людей, которые про талоны не знали — они сами придумали себе очередь к кассе. Пришлось выполнить работу за сотрудника Сбера и все объяснить :) Только мне за это не заплатили, а наоборот — взяли вкусную комиссию с операции.
При покупке валюты взымается комиссия 4%, если вы платите картой других банков. Информации об этом нигде нет. У меня есть счет в Сбере, я просто не брала свою карту. Альтернативных способов покупки, используя мой счет в Сбере, мне не предложили. Я сейчас не знаю, возьмет ли с меня комиссию еще и мой банк — операция проходит как снятие наличных.
Сотрудников, занятых на кассе, слышно просто отвратительно — это отнимает время. Приходится все переспрашивать.
Если представитель хочет ответить мне что-то про информацию на сайте — спешу огорчить. Подключение не защищено, браузер туда просто не пускает.
Получила, спасибо.
Всё проверю!
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день!
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и дату обращения в офис. В теме письма укажите 8162525 flamp. Я проверю качество обслуживания.
Для стабильной работы сайта необходимо установить сертификаты Минцифры РФ. Также можно использовать Яндекс или Атом Браузер.
С уважением, Мария
Сбер
Добрый день!
Без запрошенной информации проверить ситуацию не смогу :(
Отправьте мне письмо, если вопрос еще актуален.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Отправила письмо. Спасибо, что напомнили :)
Получила, спасибо.
Всё проверю!
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Проверила, в работе сотрудников нарушений не было.
В офисе установлена электронная система вызова и управления очередью.
Отмечу, что вы самостоятельно выбрали способ оплаты картой другого банка. Наши сотрудники не консультируют по тарифам других банков, информацию рекомендую уточнить в банке, выпустившем карту.
С уважением, Мария
Сбер
Мария, здесь нет ответа на вопрос о том, почему людям никто не сообщил о необходимости получить талончик. Система есть — класс, этого я не отрицаю. Никто не помог клиентам банка. Люди толпились сами по себе, как в старые добрые.
Нет, я собиралась оплатить картой Сбера, и сообщила сотруднику, что сейчас переведу на нее деньги. Но я ее не обнаружила — просто, оказывается, не взяла ее с собой. Других вариантов получить деньги мне не предложили, просто промолчали. Информация о комиссии при оплате с карт других банков недоступна, ваш сотрудник точный процент сообщить сразу не может. Бегать туда-сюда с разными картами я не хочу, это единственная причина, по которой я, как вы говорите, «выбрала способ оплаты картой другого банка». Ну и было бы мило предупредить, что я буду снимать наличные, приложив карту к терминалу. Мысль о том, что процесс осуществляется вот так, не придет в голову ни одному человеку моего возраста :) Ну или придет, но мало кому.
Ответ меня не устраивает. Жаль, что придется столкнуться с этими же проблемами и в следующий раз.