• Екатеринбург, улица Куйбышева, 67 — 1 этаж
  • Геологическая 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Клиентов никто не встречает и не говорит о том, что нужно взять талон. Так я оказалась в очереди из людей, которые про талоны не знали — они сами придумали себе очередь к кассе. Пришлось выполнить работу за сотрудника Сбера и все объяснить :) Только мне за это не заплатили, а наоборот — взяли вкусную комиссию с операции.

При покупке валюты...

Показать целиком

Клиентов никто не встречает и не говорит о том, что нужно взять талон. Так я оказалась в очереди из людей, которые про талоны не знали — они сами придумали себе очередь к кассе. Пришлось выполнить работу за сотрудника Сбера и все объяснить :) Только мне за это не заплатили, а наоборот — взяли вкусную комиссию с операции.

При покупке валюты взымается комиссия 4%, если вы платите картой других банков. Информации об этом нигде нет. У меня есть счет в Сбере, я просто не брала свою карту. Альтернативных способов покупки, используя мой счет в Сбере, мне не предложили. Я сейчас не знаю, возьмет ли с меня комиссию еще и мой банк — операция проходит как снятие наличных.

Сотрудников, занятых на кассе, слышно просто отвратительно — это отнимает время. Приходится все переспрашивать.

Если представитель хочет ответить мне что-то про информацию на сайте — спешу огорчить. Подключение не защищено, браузер туда просто не пускает.

Получила, спасибо.

Всё проверю!

С уважением,

Мария Александрова

Сбер

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день!

    Здравствуйте!

    Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и дату обращения в офис. В теме письма укажите 8162525 flamp. Я проверю качество обслуживания.

    Для стабильной работы сайта необходимо установить сертификаты Минцифры РФ. Также можно использовать Яндекс или Атом Браузер.

    С уважением, Мария

    Сбер

  • Добрый день!

    Без запрошенной информации проверить ситуацию не смогу :(

    Отправьте мне письмо, если вопрос еще актуален.

    С уважением,

    Мария Александрова

    Сбер

  • Отправила письмо. Спасибо, что напомнили :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Получила, спасибо.

    Всё проверю!

    С уважением,

    Мария Александрова

    Сбер

  • Здравствуйте!

    Проверила, в работе сотрудников нарушений не было.

    В офисе установлена электронная система вызова и управления очередью.

    Отмечу, что вы самостоятельно выбрали способ оплаты картой другого банка. Наши сотрудники не консультируют по тарифам других банков, информацию рекомендую уточнить в банке, выпустившем карту.

    С уважением, Мария

    Сбер

  • Мария, здесь нет ответа на вопрос о том, почему людям никто не сообщил о необходимости получить талончик. Система есть — класс, этого я не отрицаю. Никто не помог клиентам банка. Люди толпились сами по себе, как в старые добрые.

    Нет, я собиралась оплатить картой Сбера, и сообщила сотруднику, что сейчас переведу на нее деньги. Но я ее не обнаружила — просто, оказывается, не взяла ее с собой. Других вариантов получить деньги мне не предложили, просто промолчали. Информация о комиссии при оплате с карт других банков недоступна, ваш сотрудник точный процент сообщить сразу не может. Бегать туда-сюда с разными картами я не хочу, это единственная причина, по которой я, как вы говорите, «выбрала способ оплаты картой другого банка». Ну и было бы мило предупредить, что я буду снимать наличные, приложив карту к терминалу. Мысль о том, что процесс осуществляется вот так, не придет в голову ни одному человеку моего возраста :) Ну или придет, но мало кому.

    Ответ меня не устраивает. Жаль, что придется столкнуться с этими же проблемами и в следующий раз.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы