- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
На самом деле, на тему данного отзыва меня натолкнула моя мама-пенсионерка, которой регулярно поступают звонки то с предложениями оформить кредит, то кредитную карту. На, самом деле, не суть - вся эта история с телемаркетингом уже стало притчей во языцех и, признаться честно, изрядно набила оскомину. Вопрос, на самом деле, в другом -...
Добрый день.
На самом деле, на тему данного отзыва меня натолкнула моя мама-пенсионерка, которой регулярно поступают звонки то с предложениями оформить кредит, то кредитную карту. На, самом деле, не суть - вся эта история с телемаркетингом уже стало притчей во языцех и, признаться честно, изрядно набила оскомину. Вопрос, на самом деле, в другом - вот конкретно по делу звонков, как таковых, почему-то не поступает. Поясню. Вчера озадачилась вопросом актуализировать остаток своего ипотечного долга ("посчастливилось" взять ее в Сбербанке), как вдруг узнаю, что у меня там "висит" еще и задолженность -?!? О которой мне почему-то и как-то никто не удосужился сообщить любым доступным, благо сегодня их целая масса, способом! Это как так?!? Оно, в принципе, понятно - долг есть - пенни капают...тем не менее, лояльность клиента, в данном случае меня, страдает и снижается...Мне также поступает масса звонков и сообщений по поводу "горячих спецпредложений" и тд - в принципе, я отношусь к этому уже равнодушно - видимо, кому-то это все-таки нужно...Бог с ним...но давайте и про действительно дельные и нужные (!!!) сообщения не забывать, чтобы и телемаркетинг был хоть как-то и чем-то обусловлен в конце-концов. Странно. Другие банки и напомнят, что пора платить, и что может возникнуть задолженность - как-то заботятся, "Сбер" хоть и сделал ребрендинг, обслуживание осталось на прежнем, очень низком, мягко говоря, уровне...Может стоит задуматься, что дело не в названии и не в цветовой гамме, а в элементарном сервисе, грамотном персонале и человеческом отношении, раз вы позиционируете себя как народный банк. Но это уже лирика. Возможно, примите к сведению. Заранее благодарю.
Здравствуйте!
Я готова проверить подробности. Для этого пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и детали ситуации. В теме письма укажите "6818284 flamp".
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Я готова проверить подробности. Для этого пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и детали ситуации. В теме письма укажите "6818284 flamp".
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
К сожалению, не получила ваше письмо.
С уважением, Мария
Сбер
Добрый день! Благодарю за обратную связь! Письмо обязательно направлю!