- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера ходила платить налоги в ваш филиал первый раз. Хотела оплатить с карты ИП. Операционист сказала, что нельзя и для разъяснения пригласила директрису филиала.
Она разговаривала в хамской манере, надменно и грубо. Цитирую: «вы чем слушали, когда карту получали?».
Это нормально, что у вас руководители такие хамы? Вам деньги клиенты несут, а вы...
Вчера ходила платить налоги в ваш филиал первый раз. Хотела оплатить с карты ИП. Операционист сказала, что нельзя и для разъяснения пригласила директрису филиала.
Она разговаривала в хамской манере, надменно и грубо. Цитирую: «вы чем слушали, когда карту получали?».
Это нормально, что у вас руководители такие хамы? Вам деньги клиенты несут, а вы им хамите.
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите "8067310 flamp". Я проверю работу коллег.
С уважением, Мария
Сбер
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите "8067310 flamp". Я проверю работу коллег.
С уважением, Мария
Сбер
Добрый день!
Письмо получила. Проверяю.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Все проверила. С сотрудниками провела беседу о неукоснительном соблюдении правил обслуживания клиентов.
С уважением, Мария
Сбер
Благодарю.