• Екатеринбург, улица 8 Марта, 61 — 1 этаж
  • Геологическая 800 м
  • Чкаловская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришлось обратиться в данное отделение, получить перевыпущенную карту. Получение карты заняло минут 5, после чего, мне сказали подождать консультанта, чтобы она активировала карту. Ожидание заняло 30 минут! Как потом выяснилось, можно было самостоятельно активировать карту просто запросив баланс, но об этом мне не сказали. Как оказалось это была...

Показать целиком

Пришлось обратиться в данное отделение, получить перевыпущенную карту. Получение карты заняло минут 5, после чего, мне сказали подождать консультанта, чтобы она активировала карту. Ожидание заняло 30 минут! Как потом выяснилось, можно было самостоятельно активировать карту просто запросив баланс, но об этом мне не сказали. Как оказалось это была "ловушка". Консультант навязала мне не нужную услугу, (это был ежемесячный перевод с карты на счет "копилка"), ничего про это не объяснив, сказав что это обязательно. Времени разбираться в этом не было, оставили на потом. Дома оказалось, что для этой совершенно не нужной услуги мне зачем то переподключили интернет банк, и со старыми данными вход теперь невозможен. Возникло куча проблем! Старый логин уже вернуть нельзя. И "копилку" отключить можно только снова приехав в офис Банка. И весь этот "геморрой" из за консультанта! Грустно осознавать, что для выполнения личных планов, сотрудники вводят в заблуждение клиентов, вынуждая их испытывать неудобства, тратить столько времени и нервов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Такая же ситуация была. Консультант натыкала сама что-то, я торопилась на работу и не разбиралась. Надо так надо. Села потом смотреть и офигела) Вот так наглость. Не поленилась и отключила всё к черту в этот день.)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Валерия!

    Очень жаль, что вы столкнулись с навязыванием услуг в нашем офисе. Руководителем отделения в ближайшее время будет проведена разъяснительная работа с сотрудниками по недопущению подобной ситуации в дальнейшем.

    Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы