- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нет слов... сидишь в очереди, ждёшь когда тебя вызовут, тратишь своё время!!! А потом тебе говорят что бесконтактные карты не работают. Спрашиваю: что делать,если мне нужно внести платёж?! а мне отвечают: НЕ ЗНАЮ, ищите фрисби! Не тратьте время людей, сделайте объявление, уважайте время клиентов! Ей Богу прошлый век!!!
Добрый день!
Я хочу разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите на zabota@sberbank.ru ваши ФИО и дату рождения. В теме укажите: Ольга Flamp.
С уважением, Мария Александрова
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Я хочу разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите на zabota@sberbank.ru ваши ФИО и дату рождения. В теме укажите: Ольга Flamp.
С уважением, Мария Александрова
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
К сожалению, вы не прислали данные, которые я запросила. Без этих сведений у меня нет возможности провести проверку по этой ситуации.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Я и не собиралась отправлять личные данные. Или без моих данных вы не знаете что в вашем офисе не работают бесконтактные карты? Естественно раз данных нет, можно не разбираться и не облегчать клиентам жизнь...зачем вообще вы отвечаете, чтобы личные данные узнавать?