- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень не понравилось!!! Пришла в это отделение делать карту .Взяла свой электронный номер и села в очередь. Так просидела я час этой очереди , уже пошли другие номера. Конечно я запаниковала, подошла к администратору мне сказали дожидайтесь очереди. Пока сидела, услышала как одна девушка подошла к дугой девушке и назвала мой номер ( сказала что...
Очень не понравилось!!! Пришла в это отделение делать карту .Взяла свой электронный номер и села в очередь. Так просидела я час этой очереди , уже пошли другие номера. Конечно я запаниковала, подошла к администратору мне сказали дожидайтесь очереди. Пока сидела, услышала как одна девушка подошла к дугой девушке и назвала мой номер ( сказала что ,час назад так то должны были принять, …..ну ничего давай пропустим).Очень жаль что потратила целый час и посетила это отделение.
Ольга, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в...
Ольга, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Ольга, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.