- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришел отдать страховку на ипотеку,
Делов то на 5 минут?
Но нет! Сбер это банк традиций, банк очередей и потерянного времени
Администратор Алёна начала говорить мы принять не можем, вы должны установить какое то приложение, потому что это быстро и современно.. ну ну
с чего я вообще должен устанавливать на свой телефон какое то приложение?
В...
Пришел отдать страховку на ипотеку,
Делов то на 5 минут?
Но нет! Сбер это банк традиций, банк очередей и потерянного времени
Администратор Алёна начала говорить мы принять не можем, вы должны установить какое то приложение, потому что это быстро и современно.. ну ну
с чего я вообще должен устанавливать на свой телефон какое то приложение?
В итоге они начали сами регистрировать меня в этом приложении
и на все это ушло 1,5 часа!!!!!
И приложение так и не заработало, пришлось как обычно все писать вручную !!!
Совершенно некомптентные сотрудники.....
Здравствуйте!
Вы обратились в банк для предоставления полисов страхования по кредитному договору. Сотрудник предложил вам войти в личный кабинет ДомКлик для загрузки полисов. В связи с тем, что кредит оформлен в 2015 году онлайн подгрузить полисы не предоставляется возможным.
Мы приняли во внимание Ваши замечания и довели до сведения...
Здравствуйте!
Вы обратились в банк для предоставления полисов страхования по кредитному договору. Сотрудник предложил вам войти в личный кабинет ДомКлик для загрузки полисов. В связи с тем, что кредит оформлен в 2015 году онлайн подгрузить полисы не предоставляется возможным.
Мы приняли во внимание Ваши замечания и довели до сведения руководителя офиса.
Полисы страхования приняты банком.
Извините за эту ситуацию.
С уважением, Мария
Сбер
Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона, можно номер талона. В теме письма укажите "8760939 Фламп". Проверю ситуацию.
С уважением, Мария
Сбер
Отправил
Здравствуйте!
Письмо получила. Все проверю и вернусь.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Вы обратились в банк для предоставления полисов страхования по кредитному договору. Сотрудник предложил вам войти в личный кабинет ДомКлик для загрузки полисов. В связи с тем, что кредит оформлен в 2015 году онлайн подгрузить полисы не предоставляется возможным.
Мы приняли во внимание Ваши замечания и довели до сведения руководителя офиса.
Полисы страхования приняты банком.
Извините за эту ситуацию.
С уважением, Мария
Сбер