• Екатеринбург, улица Белореченская, 16 — 1 этаж
  • Белореченская 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришёл погасить задолженность по кредитной карте, 23.05.16 в 16:15 примерно взял талон в электронной очереди, дождался своей очереди, поговорил со специалистом мол вот хочу погасить наличными кредитную карту, чтоб зачисленные было быстрее отправила к банкомату разменяв одну из купюр у неё, пошёл к банкомату, когда уже положил в банкомат деньги...

Показать целиком

Пришёл погасить задолженность по кредитной карте, 23.05.16 в 16:15 примерно взял талон в электронной очереди, дождался своей очереди, поговорил со специалистом мол вот хочу погасить наличными кредитную карту, чтоб зачисленные было быстрее отправила к банкомату разменяв одну из купюр у неё, пошёл к банкомату, когда уже положил в банкомат деньги обратил ,что у купюр были рваные концы и тут началось банкомат не распознал купюры, пришлось идти и писать два заявления, чтоб средства зачислили и проценты в последующим дни по кредитки не вычитали, в итоге завис до 19:00 до закрытия отделения банка. Складывается такое мнение о не компетентности специалиста отделения банка, Ползуновой зная, что она отправляет меня к банкомату, и даёт рваные купюры. 25.05.16 позвонив узнать по номеру 212-57-03 на какой стадии мои заявления сотрудник сбербанка взяла мои данные ФИО сказала вам перезвонят в ближайшее время, в итоге не кто не перезвонил, позвонил во второй половине сам ,увы трубку уже не кто не берет.

Demidov96, добрый день!

Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.

С уважением, Мария

ПАО Сбербанк.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы