- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычно часто посещаю данное отделение, но, с тех пор как расстроила меня работа сотрудницы, больше приходить туда не хочется. Ситуация такая: была проблема с банкоматом, и мне посоветовали обратиться к администратору за помощью в 1 окно. Я подошла к девушке (Кордюкова Надежда), поздоровалась и спросила, как мне поступить. На что буркнув себе под...
Обычно часто посещаю данное отделение, но, с тех пор как расстроила меня работа сотрудницы, больше приходить туда не хочется. Ситуация такая: была проблема с банкоматом, и мне посоветовали обратиться к администратору за помощью в 1 окно. Я подошла к девушке (Кордюкова Надежда), поздоровалась и спросила, как мне поступить. На что буркнув себе под нос "Здрасьте", не отрывая взгляда от компьютера, она мне что-то невнятно ответила. Я начала переспрашивать, т.к. ответ меня не устроил. Она смотрит в компьютер. А дальше и вовсе девушка начала огрызаться. В итоге вопрос мой она не решила. Заместитель руководителя (не помню фамилию), хотя бы спокойно и внятно объяснила суть решения проблемы...
Добрый день!
Ваши замечания по качеству обслуживания в банке приняты во внимание и обязательно будут учтены в дальнейшей работе отделения. Что же касается работы банкоматов, из-за высокой нагрузки они иногда выходят из строя. Мы следим за работой банкоматов, при выявлении неисправностей наши специалисты стараются решить вопрос максимально быстро....
Добрый день!
Ваши замечания по качеству обслуживания в банке приняты во внимание и обязательно будут учтены в дальнейшей работе отделения. Что же касается работы банкоматов, из-за высокой нагрузки они иногда выходят из строя. Мы следим за работой банкоматов, при выявлении неисправностей наши специалисты стараются решить вопрос максимально быстро.
Примите извинения за неудобства. Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в нашем банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Ваши замечания по качеству обслуживания в банке приняты во внимание и обязательно будут учтены в дальнейшей работе отделения. Что же касается работы банкоматов, из-за высокой нагрузки они иногда выходят из строя. Мы следим за работой банкоматов, при выявлении неисправностей наши специалисты стараются решить вопрос максимально быстро.
Примите извинения за неудобства. Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в нашем банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк